Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение zema » 08 май 2013, 09:45

закрути болтик на место, слишком богатая смесь.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение Shade69 » 08 май 2013, 17:20

Bandit писал(а):А Задние супорта подходят с какогонибудь автомобиля на ПЫЖА 24 Кузов?

Задние суппорта подходят от Паджеры Спорт, но только вместе со скобой. И ходят они получше, да и не бренчат на кочках.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
KIM_163 писал(а):Приветствую всех! Ребят подскажите пожалуйста кто понимает!!! проблема до сегодняшнего дня была в следующем,чтоб тронуться приходилось педаль газа почти до упора нажимать и всё время пока двигаешься,педаль в пол. сегодня узнал про винтик на ТНВД,который регулирует смесь,покрутил его и сейчас наоборот,чуть до педали дотронешься,все,срывается с места как угорелый...НО дымит черным когда нажимаеш по сильней на газ.
какие последствия от такой езды??? да и еще,где на тнвд найти датчик тахометра? а то он то работает,то нет...на кочках протрясет,заработает,чуть покатаешься и перестает...

Верни этот винт на половину того, что ты крутил. Подачу нужно крутить понемножку и пробовать. Видимо крутанул то от души? :gigi:
Аватар пользователя
Shade69
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:29

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение KIM_163 » 08 май 2013, 19:14

от всей своей чистой и светлой души :rofl: аж ездить страшно! щас буду крутить обратно....
спасибо !!!
KIM_163

 

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение Ilya16rus » 31 авг 2013, 19:19

доброго времени суток! у меня паджеро спорт 06 года, мотор 4d56, пробег 342000 км, появился он у меня недавно, посоветуйте, пожалуйста, что в первую очередь нужно проверить и за чем нужен четкий контроль?

еще у меня и на холодную и на горячую есть циканье, я грешу на зазоры клапанов, так ли это? и есть какой то непериодичный глухой стук, причем на холодную почище работает, а поездишь немного, начинается. Попозже сниму видео. и стоить ли сделать раскоксовку?
это мой первый дизель, в эксплуатации он у меня недели три всего, поэтому обращаюсь к спецам..
никакой тюнинг не нужен, просто хорошая штатная работа.
Ilya16rus
Пришелец
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 19:50

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение jonny » 01 окт 2013, 18:56

зазоры на клапанах впуск и выпуск одинаковые 0.25. на всю процедуру потратил 2 часа. не чего сложного.
jonny
Местный
 
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:45

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение DMITRI » 04 окт 2013, 00:32

Всем доброво дня стал недавно обладателем паджеро 2 1993 года 2,5 турбодизель двигатель 4D56, длинная база, удивился когда когда увидел в ПТС запись 99 киловат 135 лошадей, через 200 км лопнул вал на котором установлены коромысла, заменил все ремни, кстати балансировочного ремня там тоже не было, ролики, масло, фильтра, свечи накала, не нравится как заводиться с утра, мослает долго, и на панели не загорается лампочка свечей накала, когда заведется сначала клуб дыма вылетит, а потом нормально. Подскажите что с ним, это мой первый дизель, и не пойму откуда масло течет, весь редуктор переднего моста в масле именно с верху и течет вниз и на заднем мосту в левом углу на кузове масло вообще не пойму откуда оно там взялось помогите.
DMITRI

 

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение Ride_Maniac » 16 окт 2013, 20:13

Забавный случай... 4d56 встречается 105 кобыл, 85 (вроде) и 175, на свежих L200 и паджеро спортах...с передним мостом(!) вообще непонятки... откуда у п2 спереди мост то?
ну да собственно фиг с ним... маслает долго возможно из-за отсутствия накала на свечах, с маслом сложнее - глянь лобовину, нет ли потеков. Если льет с лобовины то меняй сальники. Вообще загляни под машинку, поищи где конкретно течка с пихла. А там уже и до устранения причины течки недалеко.
Еще по свечкам. Если меняли свечи, возможно поставили не те. Я на эту сраку натыкался раз. Послушай, срабатывает ли релюшка под капотом в момент прогрева. Лампочка до замены свечей загоралась? Если да, то дело в не тех свечах, или в умершей (отключенной) релюшке накала. На крайняк в блоке управления розжигом под бардачком который.
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0