Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение batika » 09 фев 2012, 21:00

это что за упор куда который с переди тнвд в который газулька упирается на тнвд?
batika
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение zema » 09 фев 2012, 21:59

batika писал(а):это что за упор куда который с переди тнвд в который газулька упирается на тнвд?

http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 4-330.html
Тут смотри
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение batika » 12 фев 2012, 20:35

паджерик начал жрать салярку ведрами после того как чучуть повернули болт жеской регулировки подачи топлива на мех тнвд, кто нибудь знает как его отрегулировать или насколько с завода он идет выкручен по количеству оборотов????
batika
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение zema » 12 фев 2012, 21:29

batika писал(а):паджерик начал жрать салярку ведрами после того как чучуть повернули болт жеской регулировки подачи топлива на мех тнвд, кто нибудь знает как его отрегулировать или насколько с завода он идет выкручен по количеству оборотов????

Это чё там за болт там такой хитрый :chok:
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение batika » 12 фев 2012, 22:36

находится сзади тнвд в верхней крышке контрогается гайкой
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
batika
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение zema » 12 фев 2012, 23:23

Во как. В минуале нет ничего про него. Предлогаю методом научного тыка, закрутить его, и откручивая по пол оборота кататься и смотреть на расход и т.д. Как будет приближаться к "идеалу" начать крутить по 1/4 оборота. По крайней мере я такой выход вижу. А можно просто на стенде покрутить!
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение batika » 12 фев 2012, 23:48

zema писал(а):Во как. В минуале нет ничего про него. Предлогаю методом научного тыка, закрутить его, и откручивая по пол оборота кататься и смотреть на расход и т.д. Как будет приближаться к "идеалу" начать крутить по 1/4 оборота. По крайней мере я такой выход вижу. А можно просто на стенде покрутить!

я то же подумываю на первый вариант только не закрутить а открутить закручивая уменьшаем подачу закручивая увеличиваем вот что мне удалось узнать:) думаб оборота два назад и попробывать:) а вобще как то странно он не дымит и не коптит а салярку жрет чучуть есть толчок черного дыма когда заводишь хоть теплый хоть холодный и все а так газуешь на холостых все в ажуре, завтро начну метод научного тыка:)
batika
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение максим82 » 31 мар 2012, 14:47

паджеро 1992 год.дизель 2,5.почему холостые обороты двигателя при нагреве возрастают до 1000.утром завожу обороты нормальные,а примерно через пол часа вырастают до 1000 и держатся весь день.если автомат переводишь в положение D или R то опускаются до 900
максим82

 

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение soon » 01 апр 2012, 04:26

Этот болтик который вы собираетесь крутить называется винт цикловой подачи.Если его закрутить хотя бы на пару оборотов то двигатель может просто пойти в разнос,что делать не желательно.При отворачивании количество впрыснутого топлива за цикл будет падать,при этом упадут и обороты холостого хода которые придется компенсировать винтом холостого хода.Если отвернуть больше нормы циловая подача снизится и естественно упадет расход,но только на режиме холостого хода при нагрузке тяга двигателя также упадет и это приведет к не к уменьшению расхода а увеличению.Самое правильное это установка цикловой подачи на стенде,но это нужно демонтировать насос,так ,что пробуйте на машине,но полный оборот не должен превышать одного оборота.Холостой ход регулируйте боковым упором рычага газа.Также проверяйте,чтобы не было большого хода тросика газа.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение kalyamba » 01 апр 2012, 20:54

Проблема! Когда еду на последней передаче в гору, начинает греться (стрелка медленно но уверенно ползёт вверх), когда переключится стрелка медленно на место ползёт. У кого было такое? как устранить?
П2, 92 год, 5 дверей, 4D56, EXCEED, Продан!
Пока Кариб 1996 года!
Аватар пользователя
kalyamba
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:32

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3