Модераторы: M.I.B, Болтон
Кирюха » 29 сен 2010, 08:50
Kerensky » 29 сен 2010, 10:04
LexMB37 » 06 окт 2010, 11:03
Stalgruber » 06 окт 2010, 11:22
LexMB37 » 06 окт 2010, 11:45
Stalgruber » 06 окт 2010, 11:56
игорь » 18 окт 2010, 23:56
Stalgruber писал(а):Включение кнопки зависит только от положения регулятора температуры в мах (+32), включение вентилятора хотя бы на 1 скорость и направления обдува (ноги-лобовое). Температура окружающей среды на включение кнопки не влияет. Есть большое сомнение насчет электрического подогрева воздуха поступающего в салон, т.к. у меня пока дизель не прогреется воздух из "дуек" идет холодный. Эта кнопка тупо поднимает обороты дизеля, как подсос на старых машинах, или Idle-up на некоторых Toyotах. Кнопкой не пользуюсь, т.к. предпочитаю ехать сразу после того как завелся, иначе очень долго и холодно прогреваться. А на ходу с включенной кнопкой НЕАТ ехать не возможно, автомат становится как заторможенный и переключается с рывками
Stalgruber » 19 окт 2010, 09:57
игорь » 19 окт 2010, 17:45
Stalgruber писал(а):Эх, достать бы шторку на радиатор на свой дизельный П3? Может есть у кого лишняя? Помогла бы лучше кнопки heat
Kerensky » 19 окт 2010, 18:10
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1