Pajero 3 АКПП

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Pajero 4M41

Сообщение BEAR77 » 25 мар 2012, 03:07

Добрый день или вечер.
Хотел бы услышать мнение специалистов.
Купил ММС Pajero 4m41 2005 г.пробег около 140 т.км. При запуске заводится не сразу, через 1-2 сек. и при схватывании слышен как бы щелчок (одиночный стук).
Как поработает 1 минуту в гараже невозможно находиться - режет глаза и угар как будто камаз работал (друган раньше ставил прадика, при работе 1 KZ такого запаха не было). Выхлоп вроде только белый без синевы или черноты.
BEAR77

 

Re: Pajero 4M41

Сообщение soon » 25 мар 2012, 05:26

BEAR77 писал(а):Добрый день или вечер.
Хотел бы услышать мнение специалистов.
Купил ММС Pajero 4m41 2005 г.пробег около 140 т.км. При запуске заводится не сразу, через 1-2 сек. и при схватывании слышен как бы щелчок (одиночный стук).
Как поработает 1 минуту в гараже невозможно находиться - режет глаза и угар как будто камаз работал (друган раньше ставил прадика, при работе 1 KZ такого запаха не было). Выхлоп вроде только белый без синевы или черноты.

Здравствуйте.Похоже на поздний угол подачи топлива,но и возможно попадание воздуха в насос .Для начала я бы заменил топливный фильтр и поставил бесцветный шланг от фильтра к насоса,чтобы убедится ,что с фильтра не идет воздух (такое возможно если лопнута менбрама насоса подкачки) а потом сканером проверить угол подачи топлива.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: Pajero 4M41

Сообщение Кирюха » 25 мар 2012, 17:57

воспользуйся поимком, уже много раз обсуждалось что абсолютно все 4м41 воняют адски, не помогает даже кап ремонт тнвд ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Pajero 4M41

Сообщение soon » 26 мар 2012, 02:34

Кирюха писал(а):воспользуйся поимком, уже много раз обсуждалось что абсолютно все 4м41 воняют адски, не помогает даже кап ремонт тнвд ;)

Это не правильно.Не должен двигатель коптить белым дымом.Тем более поздний впрыск страшнее раннего.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: Pajero 4M41

Сообщение паджеро 856 » 26 мар 2012, 17:29

привет всем. как я понял синий дым это позднее зажигание или льют форсы. а как мне П3 4м41 2000г.в отрегулировать зажигание. у меня на хх синявит, на ходу нет.
паджеро 856
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 02:16

Re: Pajero 4M41

Сообщение vitalya74 » 26 мар 2012, 17:39

Ты его не отрегулируешь, оно само регулируется. Ты только можешь поставить начальный угол, который влияет на запуск. Если убежал угол на работающем двигле, то готовься к ремонты насоса.Замена от подкачивающего насоса (самое дешевое) до ротора в сборе. Как повезёт!!!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Pajero 4M41

Сообщение BEAR77 » 26 мар 2012, 20:28

vitalya74 писал(а):Ты его не отрегулируешь, оно само регулируется. Ты только можешь поставить начальный угол, который влияет на запуск. Если убежал угол на работающем двигле, то готовься к ремонты насоса.Замена от подкачивающего насоса (самое дешевое) до ротора в сборе. Как повезёт!!!


Хочу уточнить. В гаражен ни синим ни черным не дымит.
Как проверить подкачивающий насос?
В положении ключа зажигания ON - насос должен работать(если снять шланг подачи с фильтра топливо должно теч?)?
И как выставить начальный угол?
BEAR77

 

Re: Pajero 4M41

Сообщение игорь » 26 мар 2012, 20:45

паджеро 856 писал(а):привет всем. как я понял синий дым это позднее зажигание или льют форсы. а как мне П3 4м41 2000г.в отрегулировать зажигание. у меня на хх синявит, на ходу нет.

Синявит тогда когда долго поработает на хх?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Pajero 4M41

Сообщение vitalya74 » 26 мар 2012, 21:57

BEAR77 писал(а):
vitalya74 писал(а):Ты его не отрегулируешь, оно само регулируется. Ты только можешь поставить начальный угол, который влияет на запуск. Если убежал угол на работающем двигле, то готовься к ремонты насоса.Замена от подкачивающего насоса (самое дешевое) до ротора в сборе. Как повезёт!!!


Хочу уточнить. В гаражен ни синим ни черным не дымит.
Как проверить подкачивающий насос?
В положении ключа зажигания ON - насос должен работать(если снять шланг подачи с фильтра топливо должно теч?)?
И как выставить начальный угол?

Нет. Проверить подкачивающий насос можно только проверив внутрикорпусное давление в ТНВД. Вряд ли ты что то сам сможешь это сделать. Надо изготавливать переходник и т.д.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Pajero 4M41

Сообщение паджеро 856 » 27 мар 2012, 01:39

игорь писал(а):
паджеро 856 писал(а):привет всем. как я понял синий дым это позднее зажигание или льют форсы. а как мне П3 4м41 2000г.в отрегулировать зажигание. у меня на хх синявит, на ходу нет.

Синявит тогда когда долго поработает на хх?

сразу, на холодную вроде отлично все.
паджеро 856
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 02:16

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0