vitalya74 писал(а):Дружище, я же и написал что возможно форсунки льют. А то что человек написал о детонации,........ я его и так понял что он имел в виду и не придирался к словам! А вот Вы придираетесь, вы человека будете учить или помогать? и причём тут ранний угол? Я же написал что если синявит то причины 2 одна из них это поздний угол!!!!!!!!
Не сочтите за придерания и наставления так как вопрос был хозяину авто.
Вообще я здесь не для того,чтобы придираться к словам и заниматься флудом для набора рейтинга.Многие водители (не ремонтники а водители)вкладывают разное понятие в слово детонация.К тому же у дизеля вообще нет такого понятия как детонация под прямым смыслом данного слова ,поэтому и спросил.И чтобы помочь в чем то для начала хочу понять,чтобы не выводить на ложный уровень поиска проблемы.
Уровень моих знаний можно определить на данном сайте
http://forum.dieselirk.ru/index.php .К тому же я плотно занимаюсь данной тематикой.
А это мой раздел для систем CR,если у кого будут появляться по данной системе вопросы могут задать вопрос и там.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?board=25.0Да это инфа по поводу детанации дизельного топлива:
Детонационная стойкость дизельных топлив
Цетановое число
Для дизельных двигателей, работающих за счёт самовоспламенения рабочей смеси от сжатия, детонационная стойкость топлива должна наоборот быть достаточно низкой, чтобы обеспечить нормальный рабочий цикл.
Способность топлива воспламеняться при сжатии определяет период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения) и выражается характеристикой, обозначемой как «цетановое число». Чем выше цетановое число, тем меньше задержка, и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.