Pajero IV дизель 190 лс

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение mariner » 31 дек 2009, 06:03

Кирюха писал(а):
mariner писал(а):
Max PXT писал(а):Вообще турботаймер рекомендуется ставить на все турбовые машины, что-бы продлить жизнь самой турбине.

Значит ли это, что при каждой остановке и выключении зажигания двигатель остается работать в течение 1-2 минут? Даже если ты ушел из машины и поставил ее на сигнализацию?
Я подобное чудо видел лишь однажды, какой-то дядя стоял возле машины в растерянности и ждал пока движок остановится. Точно помню это был Санта-Фе новый с дизелем.
Как-то не особо верю тому, что все владельцы турбированных машин этим всерьез пользуются. Или ошибаюсь по дилетантски?

Ошибаешься ;)

Кирюха
если я верно понимаю твою реплику, то каждый дизель, который правильно эксплуатируется, после каждой поездки, вне зависимости от того насколько долгой и в какую сторону она была, продолжает минуту или две работать после того как хозяин вышел из машины и поставил ее на сигу? Come on.
На кой тогда на современных сигнализациях существует функция отключения турботаймера и ее впаривают как чуть не самую важную feature этих сигнализаций?
Поясни.
mariner

 

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Kerensky » 31 дек 2009, 10:07

у нас наоборот когда приходишь в сервис по установке сигнализации тебя спрашивают, у вас турбо или нет. И если с турбо, то обязательно предложат сигнализацию с турботаймером, так как в стоке машины с Японии не обладают турботаймером.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Max PXT » 01 янв 2010, 21:45

Либо сами японцы ставят турботаймеры на свои машины. Мне машина пришла с турботаймером(я его выкинул и поставил сигнализацию с турботаймером).
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение mariner » 02 янв 2010, 16:48

С Новым годом всех.
Еще раз о турботаймерах.
Все что писалось означает ли следующее:
1. каждый раз когда вы останавливаетесь и вынимаете ключ зажигание из замка двигатель продолжает работать
2. это не зависит от продолжительности поездки
3. если включаете сигнализацию, а время по таймеру еще не вышло автомобиль становится на охрану с работающим двигателем, который останавливается позже без вашего участия
И после этого всего сколько же дизельных и турбированных автомобилей на улицах ваших городов стоят с включенными двигателями без хозяев внутри?
mariner

 

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение PAJEROвод » 02 янв 2010, 17:19

Ты не че не сможеш сделать с машиной без ключа. (это если об автоугонах.)
а отключить двигатель без ключа можно нажатием на тормоз, опустив ручник(смотря как сделают мастера) или пультом сигнализации.
PAJERO II - 1992 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock.
PAJERO II - 1993 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / R/D Lock / 33" HANKOOK. ....
PAJERO II - 1994 / 4d56 / 2.4TD / МКПП / ....

Изображение

Аренда автовышки 14 и 21м. тел: 2-918-915
Аватар пользователя
PAJEROвод
Любитель клубнички
 
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 16:03
Откуда: Sportyvnaya street
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Zews » 09 янв 2010, 00:50

9
Zews

 

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Кирюха » 09 янв 2010, 01:20

mariner писал(а):С Новым годом всех.
Еще раз о турботаймерах.
Все что писалось означает ли следующее:
1. каждый раз когда вы останавливаетесь и вынимаете ключ зажигание из замка двигатель продолжает работать
2. это не зависит от продолжительности поездки
3. если включаете сигнализацию, а время по таймеру еще не вышло автомобиль становится на охрану с работающим двигателем, который останавливается позже без вашего участия
И после этого всего сколько же дизельных и турбированных автомобилей на улицах ваших городов стоят с включенными двигателями без хозяев внутри?

Да, ещё зависит от сигнализации, у меня включается турбо таймер после двух минут работы двигателя.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2