Stalgruber » 28 дек 2009, 14:03
4м40 на трассе на П2 1999г.в. ел 11л/100км. Товарищь в 10! укладывался на П2 1996г.в.
Естественно такой расход в самом экономичном режиме 90-100км/ч и на родных катках, летом. Зимой больше литра на 2.
To кonov, за 200-230 т.р. купить с 4м40 в нормальном состоянии врят ли получится (если только у родственников или бооольших друзей)! Более менее нормальный будет стоить как минимум на 100 т.р. дороже.
Коротыш с 4д56 (когда то сам собирался брать такой) в хорошем состоянии за 200-230т.р. тоже очень нужно постараться поискать (по крайней мере, 4 года назад, я не нашел во Владе такого, хотя очень хотел и много пересмотрел. Практически на всех продаваемых тогда поездил, в результате подкопил денег и взял П2 1996г. с 4м40). Понял для себя одно, что моторы 4д56 на П2 как правило выжатые, т.к. работают практически на износ - слаб этот мотор для этой машинки, особенно ощущается на автомате (на коробке немного веселее, ездил одно время на Делике с коробкой и 4д56, еще более менее бежит. Но у нее и колеса поменьше были...). Да и сперегревом у многих проблемы возникают (как результат треснутые блоки и поведенная ГБЦ). Но это все ИМХО, т.к. на Западе многие их эксплуатируют, капиталят и дальше эксплуатируют. Главное достоинство этого мотора - простота, доступность запчастей и их цена, а также ремонтопригодность.
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях