Stalgruber писал(а):Желаю удачи в этом нелегком деле
cпс
Модераторы: M.I.B, Болтон
PAJEROвод » 29 дек 2009, 02:21
Stalgruber писал(а):Желаю удачи в этом нелегком деле
косолапый » 09 янв 2010, 03:43
Max PXT » 09 янв 2010, 23:44
косолапый писал(а):Обратить внимание на наличие следов антифриза из под крышки расширительного бачка системы охлаждения.Если есть-ГБЦ 99,9% лопнула.Также ГБЦ определяется если из опущенного в бутылку с водой шлашга от расширительного бачка при работающем двигателе выходят пузыри.
Max PXT » 10 янв 2010, 00:10
lexprim » 10 янв 2010, 01:02
Max PXT писал(а):Тогда я ничего не могу понять из его слов (Если есть-ГБЦ 99,9% лопнула), тоесть головки блока целиндров нету чтоли??
косолапый писал(а):Также ГБЦ определяется если из опущенного в бутылку с водой шлашга от расширительного бачка при работающем двигателе выходят пузыри.
Директор ООО СТАР » 31 янв 2010, 09:18
zu_vi » 22 мар 2010, 02:41
Lightning » 16 апр 2010, 17:44
konov писал(а):Спасибо большое всем)))..надеюсь скоро присоединимся к вашей веселой компании...надеюсь найдем домашнего асфальтного Пыжика...насколько я поняла, муж готов жить в гараже ...говорит пока не купим бриться не буду и вопрос на засыпку, АКПП как самостоятельно проверить? (до СТО)
Кирюха » 16 апр 2010, 18:28
Директор ООО СТАР писал(а):Старую дизельную машину надо покупать зимой, и попросить продавца запастить её утром в мороз. Хороший дизель заведётся с пол оборота (даже 56-й). Если возможности купить зимой - нет, проверяйте сразу компрессию. Затем следует проверить работу системы пред- и после-накала. После покупки машины 1993 года - меняйте сразу узел ГРМ, а так же все сальники и пыльники, где имеются течи масла.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1