vladimir писал(а):если чек горит не постоянно его можно будет посмотреть на диагностике? мне до ближайшей 100км пилить
точно не скажу,но вообще ошибка,если она была,то должна остаться в памяти ЭБУ
Модераторы: M.I.B, Болтон
Kottt22 » 09 янв 2011, 11:27
vladimir писал(а):если чек горит не постоянно его можно будет посмотреть на диагностике? мне до ближайшей 100км пилить
vitalya74 » 10 янв 2011, 03:23
vladimir » 12 янв 2011, 03:52
vitalya74 » 13 янв 2011, 03:35
a.seredin74 » 21 фев 2011, 22:09
vitalya74 писал(а):А не смотрел "фильтр" датчика наддува на впускном коллекторе. Я так недели две мучился прошлой зимой пока не почистил её. Закоксован был конкретно.
игорь » 21 фев 2011, 22:55
vitalya74 » 22 фев 2011, 01:25
a.seredin74 писал(а):vitalya74 писал(а):А не смотрел "фильтр" датчика наддува на впускном коллекторе. Я так недели две мучился прошлой зимой пока не почистил её. Закоксован был конкретно.
Спасибо за подсказку а то я думал что всё так и должно быть в плане переключений, да прочитал твой совет и пошёл в гараж, снял этот фильтр, а там мама дорогая, коксу до самой ж.....ы еле проковырял, ещё пока не ездил правда ,с горожа пришёл сразу в душ отмываться от этой сажи руки как у кочегара ща поем да поеду тестировать еще раз спасибо за подсказку
pribalt » 22 фев 2011, 03:46
vitalya74 » 22 фев 2011, 18:48
pribalt писал(а):А я вот чистил эту сетку в баке неделю назад. Забита в хлам. Хуже всего то что на ней клапан, который открывается при полном забитии этой сетки и всё говнище напрямую шурует в топливный фильтр. Собственно огромное количество грязи в фильтре и подвигло на процедуру по очистке сетки, приятного в разборке там и правда мало. Машина с 4М41, с Германии 3 месяца, пробег примерно 190000км.
pribalt » 22 фев 2011, 19:09
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2