Добрый вечер всем паджероводам.
Владею оригинальным (праворульным) Паджериком 2003г.в. дизель 3.2, 5AT, 5дверей, EXEED-II, пробег 124800км. В РФ уже два года, из них прошёл 50тыс км по нашим дорогам. Машиной даволен полностью. Но недавно началась проблема с переключением автомата. Прошу Вас помочь советом, что делать если это возможно. Описание проблемы ниже.
1. При начале движения в положении D автомат перелистывает передачи в нормальном темпе при условии спокойного движения. Если резко нажать в пол, напрмер с 60км/ч на 5й передаче, то муфта переходит на 3ю, как и полагается и дальше начинается самое интересное... Мотор начинает раскручиваться и останавливается на отметке 2200-2400 об/мин, но передача висит 3я, скорость ростёт, а перехода на высшую передачу нет вплоть до 100км/ч. И появляется лёгкое ошущение проскальзование или зависания с неким гулом типа воу-воу-воу, но обороты не двигаются. Если отпустить слегка газ, то муфта спокойно переходит на высшую передачу.
2. Думал проблема в засорённом фильтре муфты.Сегодня днём сделал полную замену жидкости, залил DiaQueen ATF SPIII, поставил оригинальный фильтр MR528836 (номер фильтра). Жидкость грязноватая, но осодка на поддоне не обноружено, равно как и стружки. Запаха муфты никогда не чувствовалось в салоне.
3. Снимал клемы аккумулятора, правда только минусовые, чтобы обнулить комп. Переключал раздатку, все положения работают и правльно отбражаются на табло. При включении 4LLC автоматически отключается ATCS (высвечивается иконка на табло).
На диагностику пока не ездил, знакомый сейчас на рыбалке на севере...
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?