Модераторы: M.I.B, Болтон
Viskass » 15 дек 2013, 21:01
PIKE » 15 дек 2013, 21:27
Viskass » 15 дек 2013, 23:19
Кирюха » 15 дек 2013, 23:26
pashka-@mail.ru писал(а):Ну так проверь силовые преды, если в порядке, заведи машину и сними клемы с АКБ если авто работает, значит с генератором всё ОК! Ну а дальше всё просто.... АКБ
Посмотри тестером напругу на клемах(на заведённой) если больше 14,7 -генератор в ремонт!!!!
vitalya74 » 15 дек 2013, 23:50
M.I.B » 16 дек 2013, 02:20
Shade69 писал(а):При снятии клеммы на заведённом моторе вы жжоте реле - регулятор(РР). Может с одного или двух раз и не сгорит полностью, но "поджарится" точно.
Потом и выскакивают вот такие траблы - "Ой! У меня лампочки загорелись..."
РР- электронный прибор, который имеет своё напряжение питания, снимая клемму вы поднимаете это напряжение до 18 - 20вольт.
Никому ведь не придёт в голову в трёхфазную розетку совать лампочку 220v между фазами(380)? А чё ж тут так делаете?
Подобные советы, как то снимать клемму на заведённом моторе - это вредительство, за них нужно наказывать!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1