аномалия с акумами

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: аномалия с акумами

Сообщение Viskass » 15 дек 2013, 21:01

лампочка - нагрузка, если горит - значит ее кто-то кормит (например акб) :P
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: аномалия с акумами

Сообщение PIKE » 15 дек 2013, 21:27

на лампу ампераж не нужен, чтоб стартер крутить нужен. у меня этих ламп полная приборка 8)
кто не знает вкус похмелья, тот не знает вкус воды...
Изображение
Аватар пользователя
PIKE
Тысячник
 
Сообщений: 1406
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 22:19
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: аномалия с акумами

Сообщение Viskass » 15 дек 2013, 23:19

при чем тут лампочки с приборки? надо мощную, конечно ей до стартера далеко, но и нагрузочная вилка, которой проверяют акб столько не жрет!
эт ты счетчику расскажи что лампочка сама по себе горит, и не потребляет ниче, ага, и ампераж ей не нужен, и горит как коммунист на идее :crazy:
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: аномалия с акумами

Сообщение Кирюха » 15 дек 2013, 23:26

pashka-@mail.ru писал(а):Ну так проверь силовые преды, если в порядке, заведи машину и сними клемы с АКБ если авто работает, значит с генератором всё ОК! Ну а дальше всё просто.... АКБ :zopa: :zopa:
Посмотри тестером напругу на клемах(на заведённой) если больше 14,7 -генератор в ремонт!!!!

:nono: :bum: :fool:
Ни вмкоем случае никто не вздумайте последовать совету снятия клемм на заведенный автомобиль для типа проверки, это не мопед!
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: аномалия с акумами

Сообщение vitalya74 » 15 дек 2013, 23:50

Да можно убить всю электронику. Это факт. Но надо заметить что это происходит не так часто.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: аномалия с акумами

Сообщение M.I.B » 16 дек 2013, 02:20

По поводу снятия клемм с АКБ на заведённом моторе уже было ...
Shade69 писал(а):При снятии клеммы на заведённом моторе вы жжоте реле - регулятор(РР). Может с одного или двух раз и не сгорит полностью, но "поджарится" точно.
Потом и выскакивают вот такие траблы - "Ой! У меня лампочки загорелись..."
РР- электронный прибор, который имеет своё напряжение питания, снимая клемму вы поднимаете это напряжение до 18 - 20вольт.
Никому ведь не придёт в голову в трёхфазную розетку совать лампочку 220v между фазами(380)? А чё ж тут так делаете?
Подобные советы, как то снимать клемму на заведённом моторе - это вредительство, за них нужно наказывать! :nunu:

Подробнее про гену можно почитать тут http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... t9067.html
и тут http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/topic-t5663.html
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0