Проблемы

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Проблемы

Сообщение nic69 » 18 янв 2014, 12:39

День добрый любителям Паджеро . Купил себе недавно Паджеро 3 2002г.в., раньше никогда с такой маркой не сталкивался были Тойоты , Ниссаны все дизеля правда механика , а тут на тебе всё электронное . Ближе к проблеме : заводится в принципе не плохо , но секунд через 10 обороты падают и глохнет , с горем пополам завожу раза с пятого при этом принудительно подкачиваю помпой , такое на механике когда топливо или фильтр перемёрз . Тут топливо зимнее , фильтр заменен км. 300 назад. Завёлся , но обороты как положено при прогреве не поднимаются валит бело-сизый дым запах не сгоревшей солярки. Прогревается ещё дымит и подтраевает .Выезжаешь на дорогу даёшь овса через километр дым исчезает троит почти не троит тяга появляется, но на драйве держа на тормозе начинает дёргаться, а то и глохнет . Чек то горит , то не горит. На диагностике толком сказать ничего не могут . Может кто нибудь подскажет , заранее спасибо.

Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:
Забыл добавить двигатель 4М41 DID
nic69
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34

Re: Проблемы

Сообщение pashka-@mail.ru » 18 янв 2014, 17:35

Не хочется огорчать, но похоже насос в ремонт... Поюзай поиском по форуму, эта тема много обсуждалась. Ну а если троит, то проверь форсунки, от дёрганий на драйве не избавит, а вот троить перестанет.
Аватар пользователя
pashka-@mail.ru
Активный участник
 
Сообщений: 148
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 14:11
Откуда: Жил в Уссурийске, теперь беларусь,Минск

Re: Проблемы

Сообщение mr.maks » 18 янв 2014, 20:41

выше ветка, тебе туда...
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Проблемы

Сообщение nic69 » 18 янв 2014, 21:38

Mr. Maks Ты имеешь в виду ремонт? Только в чём проблема идёт молва что оригинальные плунжера не качественные , а цена не три копейки плюс ремонт вот и сижу репу чешу, что делать? Чек вылечили.
nic69
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34

Re: Проблемы

Сообщение vitalya74 » 18 янв 2014, 22:42

Номер ошибки в студию. Может и не придётся ремонтировать, что же вы прям так сразу.....
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Проблемы

Сообщение mr.maks » 19 янв 2014, 00:42

nic69 писал(а):оригинальные плунжера не качественные

слышал на днях, что плунжер оригинал 4м41 уже не купить, перестали выпускать.
как-то напыляют уже, но хз как ходить будет.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Проблемы

Сообщение nic69 » 19 янв 2014, 11:17

Mr. Maks Извини я думаю тебя звать Максим , а то как то обращаться не знаю. Ты имеешь в виду насос продиагностировать ? А так компьютер ничего не выдал , была ошибка № 41 исправили стояла заглушка на дроссельной заслонке её убрали сделали всё по штатному ,чек потух .
nic69
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34

Re: Проблемы

Сообщение vitalya74 » 19 янв 2014, 16:39

Mr.Maks писал(а):
nic69 писал(а):оригинальные плунжера не качественные

слышал на днях, что плунжер оригинал 4м41 уже не купить, перестали выпускать.
как-то напыляют уже, но хз как ходить будет.

Делают, но производство все передано в Индию. Бош и Зексель всё передали. А качество от туда идёт "мама не горюй". У меня были случаи что в новой партии роторов из 10 шт, работал только один. И даже привезённый именно с Японии, ходили только 10000 км. Всё потому что их туда из Индии и везут. А напылённые ходят на ура. Брак 1 из 100, может меньше. Но у меня пока не было. Так делаю выводы из общения с другими ремонтниками.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Проблемы

Сообщение nic69 » 19 янв 2014, 19:51

Выходил на сайт Цетан они пишут что переделывают насос 4D33 , то есть меняют ЭБУ и ставят 12 вольтовые датчики и вроде надежно получается . Кто нибудь по этому поводу сказать что может?
nic69
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34

Re: Проблемы

Сообщение mr.maks » 19 янв 2014, 21:06

на сайте есть немало отзывов об этой конторе, горбатого лепят, развод на деньги.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2