Проблемы

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Проблемы

Сообщение vitalya74 » 19 янв 2014, 23:57

Да, с ними ухо держи в остро! Иногда даже датчики забывают менять на 12в, аж сальники выдавливает и вся соляра в поддоне потм разнос двигателя. И самое главное хрен согласились что их косяк.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Проблемы

Сообщение Кирюха » 20 янв 2014, 07:52

nic69 писал(а):Выходил на сайт Цетан они пишут что переделывают насос 4D33 , то есть меняют ЭБУ и ставят 12 вольтовые датчики и вроде надежно получается . Кто нибудь по этому поводу сказать что может?

Очень "надёжно", ремонт встанет тысяч 80, если на год этой надёжности хватит -то хорошо, они же скажут что мол соляры херовой залил и рады произвести ремонт ещё раз за 80 тыщ, и так до бесконечности........бизнес такой понимаешь-ли.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Проблемы

Сообщение nic69 » 20 янв 2014, 14:35

Подскажите кто нибудь , вылезли ошибки 31-связь, 51-датчик ЕГР, 52-UGT control prs , что это такое и где можно вылечить? ЕГР более менее понятно,где лечится или глушить?
nic69
Местный
 
Сообщений: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:34

Re: Проблемы

Сообщение vitalya74 » 20 янв 2014, 14:39

Не "парься", эти ошибки (баги) говорят только о том что используешь не родной (MUT), а какой то универсальный сканер. Считай что у тебя их нет.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Проблемы

Сообщение ---серега85--- » 24 янв 2014, 20:07

добрый день подскажите в чем у меня проблема. у меня паджеро 1994 4М40 турбо после капиталки запускается только на потсосе потсос убераю глохнет на горячую заводится не хочет
---серега85---

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1