Гильзевать?

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Гильзевать?

Сообщение Stolbunoff » 08 апр 2010, 16:41

Вобщем, история продолжается...
Т.к. оборвало цепь - сняли голову и переднюю крышку. На цилиндрах выработка около 1 мм.
Хотя и компрессия нормальная и расход масла примерно в норме (от замены до замены - 1 л).
СТОшники утверждают что это кирдык, или меняй двигло, или гильзуй блок...
Если гильзевать - говорят немецкие гильзы хорошо становятся, но это тыков на 150.
Если контрактный брать - с этим что делать, выбросить? У нас разборок нет. Да и машин на 4М40 не так уж и много...
Что посоветуете?
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Гильзевать?

Сообщение Kerensky » 08 апр 2010, 16:57

Яб контрактный наверно взял. ну а продать мотор можно и через инет, правда его еще надо будет отправить покупателям.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Гильзевать?

Сообщение Kiruxin » 08 апр 2010, 17:07

купить контрактный, а старый на запчасти разобрать
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Гильзевать?

Сообщение Max PXT » 08 апр 2010, 21:15

Kiruxin писал(а):купить контрактный, а старый на запчасти разобрать

Поддерживаю
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Гильзевать?

Сообщение wolfak » 09 апр 2010, 11:59

Я бы гильзовал дешевле будет только гильзы нужно брать хорошие. http://mmcpajero.ru/forum/search
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Гильзевать?

Сообщение Stolbunoff » 09 апр 2010, 14:41

wolfak писал(а): http://mmcpajero.ru/forum/search

Гильзы и поршневую в интернете заказывал?
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Гильзевать?

Сообщение wolfak » 09 апр 2010, 17:47

Заказывал во Владивосток у знакомого. По его словам Китай который идет на японский рынок т.е. качественные. После кап. ремонта 22000 км. прошел пока проблем нет. Только обкатку долго проходил на нормальный режим езды после 10000 км. (Двигатель сапунить перестал).
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Гильзевать?

Сообщение Kerensky » 09 апр 2010, 17:51

4m40 на сколько знаю проблематичнее капиталить чем 56
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Гильзевать?

Сообщение wolfak » 09 апр 2010, 18:37

Согласен просто на нужно коленвал снимать и все. Просто загильзовать.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Гильзевать?

Сообщение Stolbunoff » 11 апр 2010, 15:31

wolfak писал(а):Согласен просто на нужно коленвал снимать и все. Просто загильзовать.

А производителя гильз, поршневой и прочих з/ч можешь назвать?
Чтоб на фуфло не напороться...
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2