Гильзевать?

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Гильзевать?

Сообщение ^^@}{ » 12 май 2010, 22:16

из-за цепи полумиллионники, были бы шестерни, другое дело....
мне так пояснили....
^^@}{
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:44

Re: Гильзевать?

Сообщение ^^@}{ » 17 май 2010, 13:25

ну че??????????????
^^@}{
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 07 май 2010, 15:44

Re: Гильзевать?

Сообщение Stolbunoff » 07 июн 2010, 18:51

Думаю, что блок (коленвал и поршневую) вскрывать не буду...
заменю цепь со всеми прилегающими, и перетрушу головку, далее посмотрим...
Пока жду, не все запчасти пришли...
Не подскажете № запчасти прокладок: под голову, перед.крышку, поддон. (может еще какие понадобятся)?
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Re: Гильзевать?

Сообщение Stolbunoff » 14 июл 2010, 13:35

Как и говорил, коленвал и поршневую не трогал, "выработкой" на цилиндрах оказался простой нагар... (Первую диагностику делал видимо дилетант... Как и я...) Распредвал, толкатели и прочее в норме, клапана под замену, чуть не прогорели...
Чей-то я не найду прокладку под переднюю крышку, или она просто на герметик сажается??? :?:
Pajero - диагноз...
Аватар пользователя
Stolbunoff
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 04:18

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2