Модераторы: M.I.B, Болтон
M.I.B » 06 дек 2010, 23:03
subzero » 07 дек 2010, 00:03
M.I.B писал(а):В смысле на полном приводе 4Н без блокировки межосевого дифа (без квадратика).
M.I.B » 07 дек 2010, 01:49
subzero » 07 дек 2010, 04:03
Cashish » 08 дек 2010, 19:34
subzero писал(а):скорость 65 км/ч?
subzero » 08 дек 2010, 20:54
Cashish писал(а):subzero писал(а):скорость 65 км/ч?
Это чревато. Производитель говорит что скорость не более 40, если вообще не 20 км/ч.
M.I.B » 08 дек 2010, 22:40
subzero писал(а):Рома,просто переключил дальше чем 4Н-это 4НLc,включился МЕЖОСЕВОЙ ДИФ,правильно?чревато?не чищенная от снега дорога,скорость 65 км/ч?Извини за настойчивость,просто засомневался
Режимы 4HLc и 4LLc предназначены только для движения по бездорожью с небольшими скоростями.
Переключение с 4H на 4HLc допускается на скорости до 100 км/ч.
При выезде на серьезное бездорожье (глубокая колейность, грязь, снег итп), когда ожидается длительное движение в плохих условиях, в тч с частой пробуксовкой, крайне рекомендуется переключить трансмиссию в режим “4HLc”, при котором будет заблокирован межосевой дифференциал. Это повысит проходимость автомобиля и предохранит вискомуфту в раздаточной коробке от перегрева и преждевременного выхода из строя.
lexprim » 08 дек 2010, 22:54
M.I.B писал(а):...
С другой стороны есть высказывания типа:Переключение с 4H на 4HLc допускается на скорости до 100 км/ч.
Лично я думаю, что это бред и на 100 кмч. дифу будет совсем некомфортно.
...
M.I.B » 08 дек 2010, 23:03
Lexprim писал(а):Это для П3.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1