Модераторы: M.I.B, Болтон
wostok » 18 янв 2011, 21:46
Саня 777 » 19 янв 2011, 00:00
willson » 19 янв 2011, 00:33
wostok писал(а):Добрый день всем Паджероводам! П-3, 4М41, А/Т. Проблема в следующем: Запуск на холодную - только покажи ключ, прогрев можно сказать никакой, пока не проедешь 3-5 км, стрелка не шелохнется.
Кирюха » 19 янв 2011, 13:13
wostok писал(а):Добрый день всем Паджероводам! П-3, 4М41, А/Т. Проблема в следующем: Запуск на холодную - только покажи ключ, прогрев можно сказать никакой, пока не проедешь 3-5 км, стрелка не шелохнется. На горячую запускается как бензинка, т.е. "заводится хорошо, но долго". Выхлоп белый, стелится по земле, ядовитый до невозможности. После того, как прогреется, дым пропадает, но выхлоп очень едкий, аж глаза режет. Подозреваю, что залили какой-то "бурды", но это лишь одна из версий. Сегодня приобрел новый термостат и т/фильтр. Завтра планирую установить. Может быть у кого была подобная пролема? Кто использовал Winss для прмывки топливной системы именно на этом ДВС? До этого был 4М40, после запуска легкий парок 2-3 минуты, а потом исчезал, и не появлялся до следующего холодного пуска.
alexxx » 19 янв 2011, 19:46
Max PXT » 19 янв 2011, 23:10
dorojnik » 19 янв 2011, 23:59
Кирюха » 20 янв 2011, 02:36
Max PXT писал(а):что если даже минут 20 греть стрелка не оторвется чтоли?
alexxx » 20 янв 2011, 03:56
Max PXT » 20 янв 2011, 10:09
Кирюха писал(а):Max PXT писал(а):что если даже минут 20 греть стрелка не оторвется чтоли?
Неа и за 30 минут не поднимается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0