Кирюха писал(а):wostok писал(а):Добрый день всем Паджероводам! П-3, 4М41, А/Т. Проблема в следующем: Запуск на холодную - только покажи ключ, прогрев можно сказать никакой, пока не проедешь 3-5 км, стрелка не шелохнется. На горячую запускается как бензинка, т.е. "заводится хорошо, но долго". Выхлоп белый, стелится по земле, ядовитый до невозможности. После того, как прогреется, дым пропадает, но выхлоп очень едкий, аж глаза режет. Подозреваю, что залили какой-то "бурды", но это лишь одна из версий. Сегодня приобрел новый термостат и т/фильтр. Завтра планирую установить. Может быть у кого была подобная пролема? Кто использовал Winss для прмывки топливной системы именно на этом ДВС? До этого был 4М40, после запуска легкий парок 2-3 минуты, а потом исчезал, и не появлялся до следующего холодного пуска.
Вонь адская уже 3й год у меня, крепись либо покупай противогаз. В общем абсолютно все 41е моторы такие "драконы". То что долго прогревается- и это тоже особенность 41го трахтора, замена термостата ничего не даст!
+100 вот таки они 4m41
Плохо заводится на горячую, пара устает, летом пройдет, а вот следующей зимой можешь вообще перестать заводиться на горячую.
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Max PXT писал(а):Кирюха писал(а):Max PXT писал(а):что если даже минут 20 греть стрелка не оторвется чтоли?
Неа и за 30 минут не поднимается
Жесть
Как объяснили мне, очень эффективный двигатель создали, свой кпд почти не тратит на выделение тепла. Поэтому же и поршневая группа практически не изнашивается!