жеская работа дизеля

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: жеская работа дизеля

Сообщение four x four » 31 янв 2011, 10:40

игорь писал(а):
Михалыч писал(а):Много если,
-а если зальют летнюю вместо зимней
-а если температура холодней допустим -26 и оставить машину на ночь
-с заменой топливного фильтра так и не разобрался кто говорит меняй с заменой масла бери подешевле, а кто бери оригинал меняй раз в год (30 т.км)
-а вдруг в соляре попадется вода
-замена масла через 5 тысяч
-воздушный фильтр должен быть всегда чистый (замена с маслом)
Проще на бензине кататься и все вышесказанное забыть

для кого выгоднее, тот то и выберает, либо дизель - либо бенз

1. контроль
2. зависит от региона проживания
3. меняй когда грязный и все
4. сепаратор
5. а в бензине не так?
6. как-то связано с п.6
four x four
Местный
 
Сообщений: 26
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:15

Re: жеская работа дизеля

Сообщение Михалыч Куйбышев » 31 янв 2011, 21:09

п.1 других забот нет как буд-то
п.2 Сибирь
п.3 А грязь как увидеть
п.4 там тоже споры, хотя бы про сопротивление в магистрали, да и лень...
п.5 10 тысяч при условии что не более 6 месяцев до замены
п.6 В турбо-дизеле требования куда выше к чистоте фильтра, хотя по этому пункту соглашусь
Михалыч Куйбышев
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 21:20

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2