игорь (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Михалыч (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Много если,
-а если зальют летнюю вместо зимней
-а если температура холодней допустим -26 и оставить машину на ночь
-с заменой топливного фильтра так и не разобрался кто говорит меняй с заменой масла бери подешевле, а кто бери оригинал меняй раз в год (30 т.км)
-а вдруг в соляре попадется вода
-замена масла через 5 тысяч
-воздушный фильтр должен быть всегда чистый (замена с маслом)
Проще на бензине кататься и все вышесказанное забыть
для кого выгоднее, тот то и выберает, либо дизель - либо бенз
1. контроль
2. зависит от региона проживания
3. меняй когда грязный и все
4. сепаратор
5. а в бензине не так?
6. как-то связано с п.6