dimk310 » 14 ноя 2011, 13:59
Всем привет!
Ситуация начала проясняться, вот хочу поделиться, может кому поможет!
Плохая заводка, и неустойчивая работа!!!
Все это было причиной неисправности 2-х агрегатов
1-стартер
2-насос ручной подкачки топлива (лягушка)
по стартеру: Износ щеток! заменил на грейсовские, пришлось немного подточить болгаркой!
снял и установил стартер за 15-20 минут самостоятельно, без спец. приспособ, очень легко и просто!!!
по насосу: Подозреваю, что там стоит клапан, который не дает топливу возвращаться в бак, так вот этот клапан
был неисправен, топливо уходило в бак, после того, как глушил авто. Решил проблему заменой насоса на грейсовский,
стоимость насоса с фильтром 500 руб. начал заводиться с пол оборота! Только не пошел этот насос в движении, у него трубки на порядок меньше, на родном Ф12 на грейсовском Ф8, полагаю, что из-за пропускной способности трубок не хватает топлива, в движении появляются ямы. заказал родной насос, жду! пока езжу на старом насосе, в динамике проблем нет!
Проблем с пайкой щеток не возникло! У меня на стартере был плохой статор, вот хочу менять полностью стартер! Нашел в магазине стартер от грейса или от истаны, на выходных сравню крепления со своим и буду брать, цена нового стартера 3-4 т.р.
Pajero III 2001 3,2 DID 4М41