Проблемы с машиной

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Проблемы с машиной

Сообщение Wanderer » 27 мар 2011, 05:43

Всем большое Спасибо за поддержку. Ура! Машину сегодня починил. Оказывется после кап. ремонта двигателя необходимо регулировать зажигание, т.е. угол впрыска. После ремонта я поставил ТНВД по старым меткам. Сегодня опять все разобрал и повернул корпус насоса пораньше и машина поехала, правда передачи переключались с рывками. После поменял Жижу - залил мобил 220, был залит манол синтетика разлитый в Украине, уровень в норме - передачи теперь переключаются мягко и быстро без рывков. Теперь наслаждаюсь поездкой и мощью своей машины.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Wanderer писал(а):Всем большое Спасибо за поддержку. Ура! Машину сегодня починил. Оказывется после кап. ремонта двигателя необходимо регулировать зажигание, т.е. угол впрыска. После ремонта я поставил ТНВД по старым меткам. Сегодня опять все разобрал и повернул корпус насоса пораньше и машина поехала, правда передачи переключались с рывками. После поменял Жижу - залил мобил 220, был залит манол синтетика разлитый в Украине, уровень в норме - передачи теперь переключаются мягко и быстро без рывков. Теперь наслаждаюсь поездкой и мощью своей машины.

Кстати машина перестала дымить даже на холодную. Еще раз всем Спасибо за беспокойство.
Wanderer

 

Re: Проблемы с машиной

Сообщение rlvn802 » 01 апр 2011, 23:16

Посмотри клапон EGR , заглушен или нет. А то через него может выхлоп давить в целиндры, вот и нехватка воздуха и тяги.
rlvn802
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 23:38

Re: Проблемы с машиной

Сообщение Wanderer » 02 апр 2011, 05:07

Всем привет, клапан у меня заглушен. Правда хочу поставить новый, стоит всего 2000 руб., но не знаю нужен он или нет.
Wanderer

 

Re: Проблемы с машиной

Сообщение rlvn802 » 06 апр 2011, 22:09

Wanderer писал(а):Всем привет, клапан у меня заглушен. Правда хочу поставить новый, стоит всего 2000 руб., но не знаю нужен он или нет.

Да накой он нужен, лишний головняк. У меня в самый не подходящий момент накрылся(зимой). Прежде чем определил что проблема в нём, проверил форсунки, ТНВД, отрегулировал клапана. :evil: И это при -10 -15 градусах. Машина стоит на улице. Заглушил всё встало на свои места. :bayan: Весной проходил тех осмотр, на стенде выхлоп CO2 показал по нулям. Глушить нужно стальной пластиной или нержавейкой. У меня было заглушено сначяло аллюминиевой пластино, прогорела. Поэтому и искал долго.
rlvn802
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 23:38

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1