woostok » 04 май 2011, 10:05
Всем добрый день! Ситуация следующая: П-3, 4М41, а/т. В один прекрасный момент двигатель поехал не реагируя на педаль подачи топлива как никогда, аж страшно стало. Проехав в таком режиме 3-5 секунд, чудом не въехав на повороте в отбойники движитель все же заглох. После остановки была попытка запуска, но кроме выброса густого белого дыма из глушителя ничего не произошло. Выяснил, что на щупе 2 уровня "масла", и как следствие работа ДВС "вразнос". Вскрыл клапанную крышку, там все детали как новые, то есть отмытые дизтопливом. При демонтаже свечей накала - 1 и 2 оплавленно-разрушенные, 3 и 4 в норме. Проверка компрессии показала: 1- 20, 2-5, 3 и 4 - 27 кг. Хотелось бы услышать прогнозы знатоков /поршень, кольца, клапан, гильза/? Кроме того, интересен способ проникновения топлива в масло /обратка форсунок или вал ТНВД/ Предыдущий владелец уверял, что менял ТНВД на новый /октябрь 2010/, а форсунки не трогал вообще.
Последний раз редактировалось woostok 04 май 2011, 12:58, всего редактировалось 1 раз.