Не сторонник , скажу сразу, мучать машинку, сам езжду не агрессивно, но довелось побывать у моря , в серьезных песках, и вот есть к форумчанам несколько вопросов (чтобы немного успокоиться )).
Итак скажу сразу Резина Мишлен штука хорошая - но это не песочная резина. 255 на 60 на Р 18 стоит. В остальном, когда машина села по самые
"не могу", признаться думал придется вызывать камаз, но перейля в режим 4Llc, с отключенным межосевым дифференциалом машинка относительно легко выехала, менял все время заднюю на драйв и угол поворота колес, в общем выехал. Подобная ситуация была 7 лет назад с Черокки - там вызывали Камаз. Более на подобные маневры не пойду , но хочу спросить следующее:
1. Во время выезда с колеи песчаной буквально в течении 1 секунды (жена сказала) с выхлопной "выплюнулся " черный дым. Было буквально секунды. После этого черного дыма не было, ни на нейтралке, ни при поездке в гору, ни при прогазовке, никогда в общем. Что то все таки было?
На СТО сделал уже диагностку движка все окей, на машинке всего 62 тыс пробега, дума это не много.
На всех форумах пишут следующее:
"Это не проблема. Дизельный двигатель имеет свойство иногда дымить. На всех авто с данным типом мотора это происходит, даже на самых современных, особенно при хорошей нагрузке. К сожалению я не силен в теории, и не могу точно объяснить почему это происходит. Я думаю спецы найдутся и объяснят природу происхождения данного явления. Стоит беспокоится только тогда когда черный густой дым валит из трубы на всех режимах работы двигателя, и в холостую и под нагрузкой, как правило это происходит из-за неисправностей топливной аппаратуры,(дозировка топлива, момент впрыска, фильтр топливный, и иногда воздушный - дизель не любит когда ему воздуха не хватает и т.п.). Легкое "поддымливание" на высоких оборотах,под нагрузкой, и в момент запуска не является поводом для беспокойства."
Так ли это на самом деле и нужно ли что то дополнительное сделать движку ? Ну масло скоро меняю и фильтр , дыма больше после того случая не было.
Вопрос второй:
2. Когда уже выехал с песков и ехал к месту стоянки, начала работать какая то сигнализация с панели приборов - мне кажется это датчик перегрева коробки. Секунд 5-7 и все . После этого все нормально. На СТО тоже сказали, что все окей, сделал диагностку. Надо ли менять масло в коробке и фильтр или ничего страшного не произошло?
Вроде бы и все ...Жду комментариев )