Green Goblin » 21 фев 2012, 02:23
У меня тут в субботу произошло,в результате и мой конь отупел(по крайней мере при троганье с места нет былой тяги и в районе переключения 1-2 передачи)...
в общем на выезде из торгового центра внезапно(как обычно) "умерла" батарейка в метке иммобилайзера.... в результате 3 секунды и ДВС встал,как и положено(это я сейчас так спокойно пишу, а тогда холодный пот прошиб)....машина накатиком чутка движется, ДВС молчит,на указателе топлива FULL TANK,голова отключилась(сразу мысли что случилось?ДВС пипец?)В общем пытаюсь перевести ручку АКПП с D на N и переборщив,пролетев все позиции уперся в Р. Машина колом встала,в районе АКПП удар\или хрутст такой неприятный..... все, приехал......сходил за новой батарейкой,заменил,завел,постоял\покурил,обошел машину кругом.....движок завелся и мурлычит без посторонних звуков, АКПП исправно проходит все позиции без посторонних шумов и запахов, Джеки Чан не горит, ошибок самодиагностики АКПП нет.... но тронувшить, туктильно ощутил, что тяга упала на 1-2 передаче .... едет, но разгоняется вяло(по тахометру уже прыть была с 1500 сейчас только только за 2000 оживает)....приехав домой(специально еще крюк по трассе км 20-25 сделал,передачи отщелкивает как обычно, но рагноняется вяло, как камень сзади висит)вытащил щуп,масло чуть темновато, но прозрачно, взвеси и замутнений нет, горелым не пахнет.... я его еще после покупки не менял(все собираюсь, т.к. хз когда его до меня меняли, но претензий к работе АКПП с сентября не было).
Читал, что можно клемму сбросить и обнулить адаптивность коробки, как это правильно сделать-без понятия(клеммы сбрасывал мин. на 5, потом одел, даже радио осталось в памяти, так что не вышло ЭБУ обнулить)
так вот где и куда рыть? и на что я "залетел"?
Истина где-то рядом....