О Боже, кажется началось....

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: О Боже, кажется началось....

Сообщение Kerensky » 28 фев 2012, 10:57

Просто 4м41 очень эффективно сделали, почти на выработку тепла не тратит свой КПД, и перегреть его очень и очень сложно в отличии от тоже 2лт и 1 кз.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: О Боже, кажется началось....

Сообщение soon » 02 мар 2012, 03:28

Проблема нагрева здесь в основном зависит от типа двигателя.Лучше всего прогреваются двигателя форкамерного типа.Это где топливо начинает гореть в форкамере головки блока а дальше переходит в поршневую полость.Вся температурная нагрузка в данном двигателе идет на головку блока и охлаждается антифризом.Двигатель 4М41 это двигатель DI в переводе непосредственный впрыск.Горение идет в полости поршня и вся тепловая нагрузка идет на поршень,охлаждаемого маслом которого в данном двигателе 9 литров и вот масло охлаждается антифризом.То тепло которое передается через кольца на стенки гильзы это вторая часть распределения тепловой нагрузки.В итоге прогреть такой обьем масла довольно проблематично.Если к тому же есть проблемы термостата,нагреть его практически невозможно особенно на холостых.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: О Боже, кажется началось....

Сообщение talgar » 09 мар 2012, 19:19

Ивсе же друзья, подскажите где искать датчик абсолютного давления на данном моторе, и за что вообще он отвечает ? За абсолютное давление чего?????
talgar

 

Re: О Боже, кажется началось....

Сообщение soon » 10 мар 2012, 00:15

talgar писал(а):Ивсе же друзья, подскажите где искать датчик абсолютного давления на данном моторе, и за что вообще он отвечает ? За абсолютное давление чего?????

Абсолютное давление это атмосферное давление.Этот датчик служит для корректировки подач в зависимости от нахождения автомобиля относительно уровня моря.Обычно он стоит внутри блока ЭБУ.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: О Боже, кажется началось....

Сообщение vitalya74 » 10 мар 2012, 00:24

talgar писал(а):Ивсе же друзья, подскажите где искать датчик абсолютного давления на данном моторе, и за что вообще он отвечает ? За абсолютное давление чего?????

Скорей всего не корректно сняли ошибки или их расшифровали.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: О Боже, кажется началось....

Сообщение talgar » 15 мар 2012, 01:36

И все же я его победил. Запарился я платить штукари за диагностики, слушать невнятные сопли диагностов мастеров и их непонятные ценники. Поехал в магазин купил обэдэшный разъем за 900 рэ. Подключил его к машине запитал на свой ноут, комп сразу же увидел машину как родную. Показал мне ошибку с полным текстовым расшифрованием, в инете нашел месторасположение датчика на который шла жалоба, открыл капот, снял датчик почистил где надо было, поставил все на место, обнулил ошибку, и...... ВСЕ!!!!!!!!! Проблемма решена. Всего на всего вся процедура заняла 2 с половиной часа, и это с покупкой "сканера" его освоением и поиском нужной инфы в инете при том что я ни хрена не диагност, и таковым никогда не был. Короче хочешь сделать хорошо - сделай это сам, как-то так наверное.
talgar

 

Re: О Боже, кажется началось....

Сообщение vitalya74 » 15 мар 2012, 02:45

Вот и здорово!!! :rok: :good:
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: О Боже, кажется началось....

Сообщение soon » 15 мар 2012, 03:12

talgar писал(а):И все же я его победил. Запарился я платить штукари за диагностики, слушать невнятные сопли диагностов мастеров и их непонятные ценники. Поехал в магазин купил обэдэшный разъем за 900 рэ. Подключил его к машине запитал на свой ноут, комп сразу же увидел машину как родную. Показал мне ошибку с полным текстовым расшифрованием, в инете нашел месторасположение датчика на который шла жалоба, открыл капот, снял датчик почистил где надо было, поставил все на место, обнулил ошибку, и...... ВСЕ!!!!!!!!! Проблемма решена. Всего на всего вся процедура заняла 2 с половиной часа, и это с покупкой "сканера" его освоением и поиском нужной инфы в инете при том что я ни хрена не диагност, и таковым никогда не был. Короче хочешь сделать хорошо - сделай это сам, как-то так наверное.

Если не секрет какой вид ОБД разьема вы купили и с каким софтом работали?
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: О Боже, кажется началось....

Сообщение vitalya74 » 15 мар 2012, 15:33

Да у него П4, а у тебя П3 так что его софт тебе не показатель.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4