zema » 19 окт 2012, 19:44
Датчик подключен на магистраль проходящую от турбины к насосу. Подсоса воздуха быть не может т.к. там не вакуум а давление. Стрелка колеблится при любых оборотах причем под нагрузкой колебания быстрее. При разгоне давление колеблится 0,8-0,85 очень быстро. При равномерном движении тоже давление но стрелка колеблится очень медленно. Еще заметил что если при разгоне поймать момент(в определенном положеннии гашетки) когда стрелка стоит и не шевелится, то ощутимо вдавливает в кресло. А что за стягивающая гайка и в каком она регуляторе?
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ
механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500
- только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот
. - продан по ряду причин.
TLC 100