Турбина

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Турбина

Сообщение vitalya74 » 19 окт 2012, 02:58

Действительно это не работа турбины. Ну начнём с того что на стоячей машинке, нормального давления не добьешься, нужно ехать. Может ты конечно и ехал, не водно. Потом, расскажи как и куда его цепляли, может не так и не туда?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А.. ещё, ед. измерения данного датчика?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Турбина

Сообщение Sergey22 » 19 окт 2012, 11:35

Непонятно что проверялось,слышно только музыку,двигателя не слышно,да и тахометр не показан.
Если датчик подсоединялся правильно,то проверяется регулятор давления наддува,при каком давлении происходит открытие перепускного клапана и проверяется в движении.То что стрелка дергается показывает подсос воздуха в трубках или в самом регуляторе давления возможно повреждение диафрагмы или раскрутилась стягивающая гайка внутри регулятора,крыльчатка турбины так резко изменять вращение не может.
Аватар пользователя
Sergey22
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:50

Re: Турбина

Сообщение zema » 19 окт 2012, 19:44

Датчик подключен на магистраль проходящую от турбины к насосу. Подсоса воздуха быть не может т.к. там не вакуум а давление. Стрелка колеблится при любых оборотах причем под нагрузкой колебания быстрее. При разгоне давление колеблится 0,8-0,85 очень быстро. При равномерном движении тоже давление но стрелка колеблится очень медленно. Еще заметил что если при разгоне поймать момент(в определенном положеннии гашетки) когда стрелка стоит и не шевелится, то ощутимо вдавливает в кресло. А что за стягивающая гайка и в каком она регуляторе?
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Турбина

Сообщение Kiruxin » 19 окт 2012, 19:55

Поставь чисто механический датчик (монометр обычный советский) прямо в магистраль под капот, посмотри что у тебя все хорошо и спи спокойно
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Турбина

Сообщение zema » 19 окт 2012, 20:00

Kiruxin писал(а):Поставь чисто механический датчик (монометр обычный советский) прямо в магистраль под капот, посмотри что у тебя все хорошо и спи спокойно

Да ставил я уже, в том то и дело что манометр так же себя ведет. :(
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Турбина

Сообщение Sergey22 » 19 окт 2012, 21:35

Гайка в самом регуляторе наддува,ее не видно,надо развальцовывать,просто сталкивался с такой ерундой,у меня раскручивалась,разобрал,затянул,назад завольцевал и после этого стало в сиденье вдавливать.Определяется свободным перемещением штока который идет на перепускной клапан.Кстати там вакуума нет там давление как раз которое и указано,при проверке на герметичность создают вакуум.Вполне возможно датчик так реагирует на срабатывания клапана.
Аватар пользователя
Sergey22
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:50

Re: Турбина

Сообщение zema » 19 окт 2012, 21:39

То есть модно проверить сбросив трубку с этого регулятора! Я так понимаю...
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Турбина

Сообщение Sergey22 » 19 окт 2012, 22:00

zema писал(а):То есть модно проверить сбросив трубку с этого регулятора! Я так понимаю...

Я сейчас навскидку разводку не скажу машина в гараже,но по идее да.Помоему с турбины две трубки отходит одна на ТНВД ,а вторая на регулятор давления наддувом,так мериют давление на регуляторе,попробуй замерить там.
Аватар пользователя
Sergey22
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:50

Re: Турбина

Сообщение zema » 19 окт 2012, 22:28

всё правильно, трубки две. Давно хотел на второй замерить, надо попробовать
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Турбина

Сообщение Sergey22 » 19 окт 2012, 22:39

zema писал(а):всё правильно, трубки две. Давно хотел на второй замерить, надо попробовать

На ней и измеряют!А к ТНВД идет на регулировку опережения впрыска,вероятно из-за этого и дергается.
Аватар пользователя
Sergey22
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 17:50

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1