Турбина

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Турбина

Сообщение Pogost » 22 мар 2012, 16:55

день добрый.
подскажите люди знающие как бережно эксплуатировать турбину?
Сразу оговорюсь, машина у меня относительно не давно, 2,5 месяца ;)
дело в том, что для себя заметил, турбина включается где то на 1800-2000 об\мин.
а диапазон переключения передач у меня 1600-2000 (при езде "еду с кучей свободного времени")
так вот. по оборотам дошел до этих 1600-2000 переключаюсь, и включается турбина, потом вторая передача, потом третья (причем по настоящему чувствуется турбина именно на ней).
Суть вопроса: при таком раскладе разве турбина быстрей не убивается?
просто даже при моём стиле езды, проезжаеш перекресток со светофора (20м.) уже 3 передача, вроде как и перекручивать двигатель нет смысла, а турбина все равно запускается, хотя я считаю что в городе в ней нет необходимости.

+
1. можно ли сдинуть включение турбины, допустим на 2200 или даже 2500 об\мин (тогда в городе она будет просто отдыхать :-) )
2. или я зря волнуюсь, это нармальные условия работы турбины, и мне не надо париться?

P.S. извеняюсь за свое незнание, и возможно глупый вопрос.
PAJERO 3 \ 2003 \ 3.2 DID \ палка \ коротыш
Аватар пользователя
Pogost
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:16

Re: Турбина

Сообщение Kiruxin » 22 мар 2012, 17:25

Не парься
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Турбина

Сообщение vitalya74 » 22 мар 2012, 17:38

Действительно! Что себе голову забивать!!!
И это не правильное выражение, что турбина ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!! Она постоянно работает (на то она и турбина) только выходит она в рабочий режим при соответствующих нагрузках и оборотах. Если нет нагрузки то она может и при 2000 не выйти на нормальную нагрузку, а может и при 1500 выйти, всё зависит от наполнения цилиндров (нажатия на педаль газа).
Особенности. Использования турботаймера или давать поработать после езды, на холостых (чем быстрей, тем больше). Ну и с утра, давать погреется (не много конечно, летом 2х-5 минут хватит). Масло хорошее и почаще менять.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Турбина

Сообщение Pogost » 23 мар 2012, 21:22

спасибо за ответ, теперь буду знать о работе турбины :friends:
PAJERO 3 \ 2003 \ 3.2 DID \ палка \ коротыш
Аватар пользователя
Pogost
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:16

Re: Турбина

Сообщение soon » 24 мар 2012, 02:06

В дополнение советую не пользоваться промывками масляных систем.Дело не в том ,что плохо моет а наоборот смывает всю срань которая забивает каналы наполнения масляных подшипников турбины.Что приводит к быстрому выходу из строя.Только качественные масла как говорили выше в которых уже есть моющие добавки.К тому же слить полностью старое масло при замене практически сложно и остатки промывки будут гулять по системе.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: Турбина

Сообщение Pogost » 26 мар 2012, 18:59

благодарю за консультацию.
Под "хорошими маслами" понимаются такие как MOBIL, Castrol и т.д. а не ЛУКоил и ему подобный совдеп, я правильно понимаю?
Или вы имели ввиду синтетика или нет, или еще какие нюансы...

На этой машине (дизеле), эта замена масла будет первой, так что хотелось бы подойти детально к ней :tutu:
P.S. ветку о масле читал, но может что то добавите от себя?:)
PAJERO 3 \ 2003 \ 3.2 DID \ палка \ коротыш
Аватар пользователя
Pogost
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:16

Re: Турбина

Сообщение vitalya74 » 26 мар 2012, 22:09

Pogost писал(а):благодарю за консультацию.
Под "хорошими маслами" понимаются такие как MOBIL, Castrol и т.д. а не ЛУКоил и ему подобный совдеп, я правильно понимаю?
Или вы имели ввиду синтетика или нет, или еще какие нюансы...

На этой машине (дизеле), эта замена масла будет первой, так что хотелось бы подойти детально к ней :tutu:
P.S. ветку о масле читал, но может что то добавите от себя?:)

Действительно так (по маслу). Я путаюсь брать через знакомого с бочек, так больше вероятности что не налетишь на палённые канистры. Насчёт синтетика или нет. То допускается использовать даже минералку, была бы она хорошая. Сейчас и минеральные масла имеют хорошие свойства. Так что на вкус и цвет товарищей нет. Мне лично летом не очень нравится синтетика. Так как движок не молод то расход именно синтетики у меня больше. А лью полусинтетику то и расхода нет.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Турбина

Сообщение zema » 18 окт 2012, 23:08

Странно работает турбина, датчик конечно китайский, но подсоединяли нормальный эфект тот же. Подскажите где искать, куда смотреть? Подробности на видео.

Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Турбина

Сообщение Brian » 18 окт 2012, 23:13

Просто стрелка под музыку трясется. Китайское Г.
У меня так на жигулях стрелка спидометра тряслась, не значит же, что машина ехала рывками :hehe:
Аватар пользователя
Brian
Тысячник
 
Сообщений: 3846
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Турбина

Сообщение zema » 18 окт 2012, 23:19

Brian писал(а):Просто стрелка под музыку трясется. Китайское Г.
У меня так на жигулях стрелка спидометра тряслась, не значит же, что машина ехала рывками :hehe:

Флудер блин :nunu: , ты когда начнешь читать текст. Я ж написал что ставили НЕ китайский датчик, тоже самое было.
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2