Турбина

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Турбина

Сообщение djagernaut » 03 ноя 2012, 21:13

Я как то менял датчик давления масла и снимал патрубок воздушный с турбины,так вот патрубок поставил,а хомут забыл затянуть. Поехал и он у меня по дороге слетел ,конечно тяга сразу пропала,АКПП дальше второй третий не переключалось,загорелся чек. Остановился поставил все полетел............................................................. Так вот ,я думаю толку нет с ней чо то мутить.
Pajero-3 4м41 3.2 165л АКПП-5 Super Selert-2
Аватар пользователя
djagernaut
Местный
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 01:05
Откуда: Москва

Re: Турбина

Сообщение SHADOW » 12 авг 2013, 21:41

Здравствуйте! И еще раз про турбину, для чего же она нужна? Прочитал на различных форумах что турбина:
1) Увеличивает мощность двигателя
2) Снижает расход топлива
Объясните как это работает, тот кто разобрался.
Владею пыжиком 1998 г.в. ( V46, 4М40, 2,9л, турбо+куллер, 4ВД, типтроник) расход топлива на 2ВД (трасса-город) 15-18л/100км. Динамика норма.
Эксплуатирую груз. TOYOACE 1991 г.в.( кузов не помню "двухкабинник", 3L, 3л, турбо+куллера нет, задний привод, палка) расход топлива на 2ВД (трасса-город) 9-12л/100км. Динамика норма.
Из вышеуказанного видно что турбина жрет топливо т.к. массы авто примерно равны +/-, а динамика и пыжик и груз не спорткары (но подрывают оба довольно резво-мое личное мнение).
Вопрос при таком раскладе остается ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ТОГДА НУЖНА ТУРБИНА?
P.S. Турбинка у меня сухая, на сервисе сказали что дует норм, но при движении она никак не проявляет себя (ни свиста, ни гула, ни резких ускорений, ни резких скачков оборотов) кроме как жрать мою соляру :-)
Может проблема все же в турбине, но по форумам не встречал пыжей с расходом менее 9-12л/100км. Расскажите по подробней: как проверить исправность, на каких оборотах переходит в активный режим и чем управляется, КАК СНИЖАЕТ РАСХОД ТОПЛИВА-вопрос все более актуален.
SHADOW

 

Re: Турбина

Сообщение D.E.M.O.N. » 12 авг 2013, 22:31

Хто сказал что турбина ставится для уменьшения расхода :chok: :chok: :chok:
Просто при установке ГТН мощность растет в районе 30-40%, а расход на 10-15%.
Ну как бы это попроще объяснить- турбонаддув прежде всего нужен что бы в данном обьеме цилиндра можно было сжечь больше топлива.вследствие чего растет момент, и прибавляются энное количество поней.
Если объяснить по другому - воздух в цилиндр поступает только за счет разрежения создаваемого при ходе поршня вниз(такт всасывания).если же мы ставим турбину то как раз таки этого воздуха мы можем "запихать" в цилиндр намного больше.
Далее - воздух проходя через компрессор нагревается. И что бы не снижать так называемый массовый заряд ( горят то не литры воздуха,а граммы и килограммы) и что бы на ходе сжатия не возникала детонация(вследствие высокой температуры смеси - это уже про бензинки) ставится воздухоохладитель, на машинках зовется интеркулер.
Крутится то она постоянно, но работать начинает после достижения определенного количества оборотов-ей тоже нужно определенной давление выхлопных газов что бы компрессор обеспечил сам наддув.
Тут меня возможно поправят товарищи трактористы с форума но по идее на системе обычно стоят регулировочный клапан для поддержания заданного давления и перепускной клапан для сброс давления при закрытии ДЗ.
Аватар пользователя
D.E.M.O.N.
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 15:32

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0