Присадку в бак

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Присадку в бак

Сообщение soon » 28 мар 2012, 04:44

игорь писал(а):
soon писал(а):
игорь писал(а):Самая лучшая присадка для нашей солярки это капля масла :-)

Если масло лить в топливо,то только для двухтактных двигателей.Обычное моторное масло в топливе это быстрая смерть двигателя.

В чем проявится смерть двигу? Сам лью обычное моторное масло!

Проблема вот в чем,в пакет моторного масла входят куча разных добавок при сгорании которых на поршневой и кольцах оседает кокс,который как наждачная бумага просто сьедает поршневую.Если моторное масло добавить в бензопилу,она ляжет на первом баке.Двухтактные масла беззольные ,поэтому более подходят для добавки в топливо.К тому же добавка масла подымает цетановое число.Хотя я сам не стороник различных рода добавок и масла,только качественное топливо.В системы CR присадки в топливо категорически запрещены (так гласит Эситроник)
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: Присадку в бак

Сообщение игорь » 28 мар 2012, 04:46

Я в свою бензопилу только моторное и добавляю в бак, полет нормальный. Хотя да на выхлопной осядает херня всякая!
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Присадку в бак

Сообщение soon » 28 мар 2012, 06:30

игорь писал(а):Я в свою бензопилу только моторное и добавляю в бак, полет нормальный. Хотя да на выхлопной осядает херня всякая!

Если у вас "Дружба" ,то пойдет любая хрень Но если у вас что то вроде Хусварны,то я очень сомневаюсь в этом.Значит пила досталась на халяву :-) А вообще пилу и пыжика жаль. :cry:
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: Присадку в бак

Сообщение vitalya74 » 28 мар 2012, 15:27

soon писал(а):
игорь писал(а):Я в свою бензопилу только моторное и добавляю в бак, полет нормальный. Хотя да на выхлопной осядает херня всякая!

Если у вас "Дружба" ,то пойдет любая хрень Но если у вас что то вроде Хусварны,то я очень сомневаюсь в этом.Значит пила досталась на халяву :-) А вообще пилу и пыжика жаль. :cry:

А что у дружбы поршневая какая то другая, что её зола не берёт? А вообще сам родом с Приморья с деревни и когда приезжаю в отпуск, домой в деревню, то встречаюсь со школьными друзьями у них дети. Дети катаются на Японских мотоциклах и мопедах. Так вот им "религия" не позволяет лить туда двухтактное масло :crazy: . И что то я не заметил что бы поршневой приходил конец даже в конце сезона.
Да и потом....... если в движке умирают колечки и колпачки, то что, у него с точится поршневая от золы? Что за ерунду вы говорите?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Присадку в бак

Сообщение faker » 28 мар 2012, 20:42

не советую ничего лить
а то может присадка изнутри дефеты сьесть и вся труха в насос
так 6ыло разок
меняй фильтры и раз в год сливай отстой из 6ака
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: Присадку в бак

Сообщение SAM » 28 мар 2012, 20:50

Пользовался всякого рода присадок. Был у меня NISSAN ATLAS с двигателем ED33 ТНВД кончил сразу заправившись водой. Второй насос ходил долго и грузовичек был продан в идеале. Лил масло всякое тогда двухтактного не было. Пропорция доходила до пяти литров масла на сотню литров дистоплива.
Сейчас в пыжика лью всякое, Бывает до двух литров на бак.
Про пилы могу тоже сказать, по своему опыту, сейчас есть двухтактное масло и голову ломать не нужно, а вот раньше было масло камазовское, дизельное и автол, так вот от камазовского пилам быстро приходтл кирдык от плохого эфекта смазывания.
Еще из опыта прошлых лет, не знаю просто не помню, какая была присадка, но эфект был сразу. Топливная на моем грузовике заработала очень хорошо и я эту присадку попробовал на экскаваторе эфект превзошел все мои ожидания просто класс. Кстати это было десять лет назад, а экскаватор до сих пор работает по 12 часов в смену.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Присадку в бак

Сообщение игорь » 28 мар 2012, 21:35

Сколько людей столько и мнений. Я буду подливать масло в соляр!
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Присадку в бак

Сообщение zema » 28 мар 2012, 23:11

С присадкой двига работает реально ровнее и даже выхлоп меньше. Масло лью только в керосин (иногда попадается). А по поводу качества топлива, оно везде гавёное!!!
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Присадку в бак

Сообщение soon » 29 мар 2012, 03:12

vitalya74 писал(а):
soon писал(а):
игорь писал(а):Я в свою бензопилу только моторное и добавляю в бак, полет нормальный. Хотя да на выхлопной осядает херня всякая!

Если у вас "Дружба" ,то пойдет любая хрень Но если у вас что то вроде Хусварны,то я очень сомневаюсь в этом.Значит пила досталась на халяву :-) А вообще пилу и пыжика жаль. :cry:

А что у дружбы поршневая какая то другая, что её зола не берёт? А вообще сам родом с Приморья с деревни и когда приезжаю в отпуск, домой в деревню, то встречаюсь со школьными друзьями у них дети. Дети катаются на Японских мотоциклах и мопедах. Так вот им "религия" не позволяет лить туда двухтактное масло :crazy: . И что то я не заметил что бы поршневой приходил конец даже в конце сезона.
Да и потом....... если в движке умирают колечки и колпачки, то что, у него с точится поршневая от золы? Что за ерунду вы говорите?

Если вы считаете это ерундой,то это ваше дело.Но советую почитать теорию чем отличаются хотя бы масла по зольности и поговорить с ремонтниками мопедов и бензопил.Я не первый год в бизнесе по ремонту и наверное видел немного больше чем вы.К тому же плотно занимаюсь гидроциклами, правда это у меня как хобби.И видел не один уложенный двигатель в бензин которого по дурости залили простое моторное масло.А вообще задайте подобный вопрос на форуме по байкам или гидрикам,но думаю вас просто там засмеют. Не сочтите мой ответ за оскорбление или ,что либо в этом плане.Просто не хочу ,чтобы люди попадали на таких глупостях но ремонт и деньги.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: Присадку в бак

Сообщение vitalya74 » 29 мар 2012, 14:02

В свой гидрик я тоже лью 2х тактное. Я о этом не спорю. это же бензиновый двиг. Температура сгорания ниже, да и обороты выше.
Я тоже плотно занимался ремонтом (начальник производства завода по ......, образование соответст.) и соответственно цех по кап ремонту двигателей. Так вот в бензиновом двигателе масло действительно оказывает очень негативные последствия (всё из за выше перечисленных причин), чего не скажешь о дизелях. Во всём виновата температура сгорания и скорости процессов. В бензиновых двигателях (это) масло просто не успевает всё сгореть, оседает на кольцах и днищах поршней ну и т.д с вытекающими последствиями. А что бывает если топлива не полностью сгорает? Правильно черный дым. А чёрный дум, это сажа которая потом превращается в твёрдые частицы. Я ещё раз напомню, что дизели и предназначен для работы на таких топливах, в частности масле. Первый дизель работал исключительно на арахисовом масле. И ещё добавлю. Залейте в бензиновый двигатель соляру и покатайтесь, вы получите ту же золу!!! А в дизелях же её нет! А о мопедах я вам написал как конт меру на то что вы сказали что 1 заправки достаточна для того что бы убить двигатель.
Было время (при нашем топливном кризисе) вроде 98 или 99 год, покупал у лётчиков керосин замешивал его с маслом в пропорции (дай бог памяти) 1:20, 1:15 и в таком режиме год с пробегом в 25 т км. Потом прохлопал ремень ГРМ (молодой был, дурной) пришлось разбирать двигатель (двиг 2L-TE). Поршневая в идеале.

Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 33 секунды:
И вообще мы отошли от темы. О этом на многих форумах спорят до хрипоты и не могут прийти к единому мнению, а человек интересовался о присадках в виде химии. Так что soon предлагаю закрыть спор! :bayan:
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4