игорь (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):soon (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):игорь (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Самая лучшая присадка для нашей солярки это капля масла
Если масло лить в топливо,то только для двухтактных двигателей.Обычное моторное масло в топливе это быстрая смерть двигателя.
В чем проявится смерть двигу? Сам лью обычное моторное масло!
Проблема вот в чем,в пакет моторного масла входят куча разных добавок при сгорании которых на поршневой и кольцах оседает кокс,который как наждачная бумага просто сьедает поршневую.Если моторное масло добавить в бензопилу,она ляжет на первом баке.Двухтактные масла беззольные ,поэтому более подходят для добавки в топливо.К тому же добавка масла подымает цетановое число.Хотя я сам не стороник различных рода добавок и масла,только качественное топливо.В системы CR присадки в топливо категорически запрещены (так гласит Эситроник)