В свой гидрик я тоже лью 2х тактное. Я о этом не спорю. это же бензиновый двиг. Температура сгорания ниже, да и обороты выше.
Я тоже плотно занимался ремонтом (начальник производства завода по ......, образование соответст.) и соответственно цех по кап ремонту двигателей. Так вот в бензиновом двигателе масло действительно оказывает очень негативные последствия (всё из за выше перечисленных причин), чего не скажешь о дизелях. Во всём виновата температура сгорания и скорости процессов. В бензиновых двигателях (это) масло просто не успевает всё сгореть, оседает на кольцах и днищах поршней ну и т.д с вытекающими последствиями. А что бывает если топлива не полностью сгорает? Правильно черный дым. А чёрный дум, это сажа которая потом превращается в твёрдые частицы. Я ещё раз напомню, что дизели и предназначен для работы на таких топливах, в частности масле. Первый дизель работал исключительно на арахисовом масле. И ещё добавлю. Залейте в бензиновый двигатель соляру и покатайтесь, вы получите ту же золу!!! А в дизелях же её нет! А о мопедах я вам написал как конт меру на то что вы сказали что 1 заправки достаточна для того что бы убить двигатель.
Было время (при нашем топливном кризисе) вроде 98 или 99 год, покупал у лётчиков керосин замешивал его с маслом в пропорции (дай бог памяти) 1:20, 1:15 и в таком режиме год с пробегом в 25 т км. Потом прохлопал ремень ГРМ (молодой был, дурной) пришлось разбирать двигатель (двиг 2L-TE). Поршневая в идеале.
Добавлено спустя 4 часа 41 минуту 33 секунды:И вообще мы отошли от темы. О этом на многих форумах спорят до хрипоты и не могут прийти к единому мнению, а человек интересовался о присадках в виде химии. Так что soon предлагаю закрыть спор!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,
Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в