как заменить коренной сальниик?

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: как заменить коренной сальниик?

Сообщение Toxa21 » 22 дек 2012, 15:58

[/quote]Надеюсь радиатор снимать ненадо?[/quote]

имею опыт 4х кратного снятия постановки ГРМ.
снимать надо ВСЁ - что бы было удобнее.
радиатор снимай - проще будет.
если потек сальник значит и остальные тоже на подходе, если на подходе сальники значит тебе проще сразу поменять комплект ГРМ. совет: МЕНЯТЬ ВСЕ И СРАЗУ и пох на бюджет - иначе будешь хвастаться как я: "имею опыт 4х кратного снятия постановки ГРМ" :wall:
в общем за подробностями спрашивай - расскажу.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: как заменить коренной сальниик?

Сообщение morehod66 » 23 дек 2012, 07:36

так и написал бы, что такое "ВСЁ И СРАЗУ", я вот этого еще не делал, а менять надо... детально подсказал бы. Я так понял сам сальник, два ремня - ГРМ и балансирный, что еще?
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Re: как заменить коренной сальниик?

Сообщение Viskass » 23 дек 2012, 11:13

Мы брали для замены ГРМ и балансира: Ремень ГРМ, Ролик натяжной, Ремень балансира, Ролик балансира, Сальник распредвала, Сальник коленвала, Сальник балансира левый, Сальник балансира правый, Прокладка клапанной крышки. :-)
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: как заменить коренной сальниик?

Сообщение Toxa21 » 23 дек 2012, 14:24

morehod66 писал(а):так и написал бы, что такое "ВСЁ И СРАЗУ", я вот этого еще не делал, а менять надо... детально подсказал бы. Я так понял сам сальник, два ремня - ГРМ и балансирный, что еще?

прощу прошения но мое сообщение было адресовано по двигателю 6g74 - у меня таковой, в нем и разбирался. А вот в дизелях не селен.
Могу лишь посоветовать http://www.japan-autoparts.ru/index.php?option=com_guayaquil&view=catalogs, и самостоятельно подобрать запчасти, там же узнать оригинальные номера.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: как заменить коренной сальниик?

Сообщение morehod66 » 23 дек 2012, 17:57

спасибо всем!!! я тут чесговоря пытался тоже этот вопрос задать на форуме. видимо как-то не удачно... а тут все понятно! :drink:
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Re: как заменить коренной сальниик?

Сообщение salamonster » 24 дек 2012, 13:04

Toxa21 писал(а):
Надеюсь радиатор снимать ненадо?[/quote]

имею опыт 4х кратного снятия постановки ГРМ.
снимать надо ВСЁ - что бы было удобнее.
радиатор снимай - проще будет.
если потек сальник значит и остальные тоже на подходе, если на подходе сальники значит тебе проще сразу поменять комплект ГРМ. совет: МЕНЯТЬ ВСЕ И СРАЗУ и пох на бюджет - иначе будешь хвастаться как я: "имею опыт 4х кратного снятия постановки ГРМ" :wall:
в общем за подробностями спрашивай - расскажу.[/quote]



Двигатель капиталили пол года назад ремка, сальники, ремень и прочее всё ставили новое. А вот сальник по зиме побежал хотя новый, так что менять всё нет смысла, тока сальник беспокоит. До весны попробую поездить, бежит пока не сильно, масло на уровне, весной буду менять, я так понял работы не на один день.
Pajero 3, v75w, 6G74 GDI (МНЕ НЕ НУЖНО ЖЕНСКОЙ ПИСИ, У МЕНЯ ЕСТЬ МИТСУБИСИ)
salamonster
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 11:50

Re: как заменить коренной сальниик?

Сообщение Toxa21 » 26 дек 2012, 22:27

[/quote]Двигатель капиталили пол года назад ремка, сальники, ремень и прочее всё ставили новое. А вот сальник по зиме побежал хотя новый, так что менять всё нет смысла, тока сальник беспокоит. До весны попробую поездить, бежит пока не сильно, масло на уровне, весной буду менять, я так понял работы не на один день.[/quote]
работы на пол дня от силы. с перекурами и инструментам. а вот по душам бы я поговорил почему потек сальник через пол года после капиталки... (если есть уверенность 100% качественного сальника)
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0