Турбина: особенности работы и ремонта

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение Super Puper » 17 дек 2012, 05:06

Ждать когда заклинет или лезть смотреть пока не заклинила? Если заклинит ещё чему-нибудь навредит?
Super Puper
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:06

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение morehod66 » 17 дек 2012, 19:17

да нет, не навредит, просто ща масло у тебя есть будет, дымить будет, и раз номрально турбинка не работает, расход соляры может начать потихоньку возрастать... еще может какие-нидь щумы начать исполнять... да лучше слазь, сам увидишь, там сложного особо ничего нет её снять и поставить
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение Pss » 17 дек 2012, 19:48

Добрый вечер если вы не против влезу в ваш диспут так вот турбина работает постоянно и разбирать её можно так как я сам её разбирал чистил менял резиновые кольца и втулки главное счуством и растоновкой для себя делаеш.
Pss
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 19:02

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение morehod66 » 18 дек 2012, 03:42

само собой, что каждый решает сам... можно и коленвал на токарном станке выточить в школьной мастерсокй, но даже специализированные мастерские дают гарантии не более 70% её ресурса после их ремонта, но она и этого не выхаживает... если на продажу, можно и самому наверно сколдовать, а для себя как раз, я бы посоветовал конечно новую ставить, турбина - это довольно таки высокотехнологичная деталь, в любом случае, еще раз повторюсь, каждый решает сам
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение morehod66 » 18 дек 2012, 20:43

Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Можно ли с помощью знакомого токаря оживить турбину???

Сообщение Ghost Rider 88 » 29 дек 2012, 01:18

Всем привет и с наступающим!!!!
У меня Пыж 94г с 4D56 и походу турбина приказала долго жить :roulet: Патрубки засопливили маслом и давление совсем маленькое (сжимаю патрубок рукой и газую тросиком, и чувствую что давления то почти и нет)... Ну так вот, можно ли ее разобрать и отнести токарю, чтобы тот может какие нибудь втулочки выточил что ли???
Аватар пользователя
Ghost Rider 88
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 16:09
Откуда: Север Красноярского края

Re: Можно ли с помощью знакомого токаря оживить турбину???

Сообщение 12345123451 » 29 дек 2012, 02:30

Нет. Поставить ремкомплект.
12345123451

 

Re: Можно ли с помощью знакомого токаря оживить турбину???

Сообщение ALEX78 » 29 дек 2012, 14:55

купи контрактную и не парься!
ALEX78
Пришелец
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 20:47

Re: Можно ли с помощью знакомого токаря оживить турбину???

Сообщение SAM » 29 дек 2012, 17:08

Купи новую китай. Втулки выточить можно, но как в оригинале не получится.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Можно ли с помощью знакомого токаря оживить турбину???

Сообщение Ghost Rider 88 » 30 дек 2012, 15:54

Мда... Придется потратиться ;(
Аватар пользователя
Ghost Rider 88
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 16:09
Откуда: Север Красноярского края

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2