Турбина: особенности работы и ремонта

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение Super Puper » 12 дек 2012, 00:05

Господа, кто-нибудь разбирал и ремонтировал турбину самостоятельно? Есть вопросы.
Super Puper
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:06

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение morehod66 » 12 дек 2012, 01:54

ремонтировать бесполезняк, даже в специализированных мастерских, самому там ваще делать нефиг... - только замена
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение Super Puper » 12 дек 2012, 04:56

Мне на форуме о протечки масла подсказали.что подтёки в районе впускного колектора связаны с турбиной.Это что хана турбине.Надо менять?
Super Puper
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:06

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение morehod66 » 12 дек 2012, 05:38

скинь турбину, посмотри сам состояние, если в масле, кирдык ей, еще люфт крыльчатки проверь, должен только ощущаться пальцами, на глаз его не должно быть видно и сосотояние самых лепестков глянь, чтобы нагара на них много не было и не выгоревшие были, если катализатора нет, посмотри еще выхлопушку, когда турбина совсем наедается, из нее(выхлопной) может даже масло течь и сам выхлоп глянь, если густой синий, тоже как признак наевшейся турбины, у меня когда накрывалась, на перекрестке машину сзади дымом накрывал всю, когда подгазуешь нормально)))

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
в масле в смысле не вся сама турбина. а та часть, через которую выхлопные газы идут... если чутка, ну может еще даже годик протянешь, но обычно когда начинается жор масла, переходишь на не совсем хорошие масла, которые добивают турбинку окончательно, так что не тяни, заменяй, там ничего сложного... только обязательно проследи, когда новую будешь ставить, что бы в масляные каналы грязь не попала, а то наешь её сразу, не успев поездить
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение Super Puper » 13 дек 2012, 03:51

Скаких оборотов начинает работать турбина?У меня по ходу машины задняя часть турбины сухая. а передняя в масле. Когда трогаешся дым есть. а когда едиш на любой скорости больше 2-2.5т. оборотов дыма невидно.
Super Puper
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:06

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение morehod66 » 13 дек 2012, 05:20

дальнейший разговор без снятия турбины, мне кажется гаданием... "может быть, может не быть"... на ходу особо дыма и не будет.
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение RuLeX87Rus » 13 дек 2012, 15:56

турбина работает всегда! Так как на заведенном двигателе выходят выхлопные газы..
Mitsubishi PAJERO II 1992 год V24 4D56 коротыш пружины safari 61 , аморты KYB MonomaX, хобот, бодик 6 см, 33х12,5х15.. - продан
Mitsubishi Pajero II 1994 год 4m40 5 дверей...
Аватар пользователя
RuLeX87Rus
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 11:40
Откуда: Anadyr

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение SAM » 13 дек 2012, 21:16

RuLeX87Rus писал(а):турбина работает всегда! Так как на заведенном двигателе выходят выхлопные газы..

Далеко не факт! Она еще и клин дает!
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение morehod66 » 13 дек 2012, 22:06

да.. у меня в итоге и заклинила
Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Re: Турбина: особенности работы и ремонта

Сообщение morehod66 » 16 дек 2012, 21:56

Mitsubishi Pajero 1, 4D56, 87г.
Аватар пользователя
morehod66
Местный
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 19:11

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0