по системе охлаждения

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: по системе охлаждения

Сообщение vfcnth » 06 мар 2013, 06:13

Помогите решить проблему. При прогретом двигателе 4D56, если открыть пробку радиатора то наблюдается такая картина ОЖ медленно поднимается до края горловины но не выплескивается, т.к. в этот момент происходит выброс небольшой порции газов, итак повторяется все снова. Было подозрение на трещину в ГБЦ, заменил на новую, а проблема осталась.Печки греют в пол силы. Мотор нагревается до рабочей температуры и как не гоняй выше не идет причем термостат на большой круг не открывает. :help: Откуда эти газы?
vfcnth

 

Re: по системе охлаждения

Сообщение Rumata » 06 мар 2013, 14:29

Если бы была тещина в гбц, масло в движке превратилось бы в эмульсию. Если эмульсии нет, трещины соответственно тоже. Может проблема в самом термостате и есть? Его видимо заклинило на малом круге.
Моя профессия - мышиный драйвер
Rumata
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05
Откуда: Владивосток

Re: по системе охлаждения

Сообщение vfcnth » 06 мар 2013, 17:48

Движок не греется,в том то и дело что не могу нагреть его до той температуры чтоб термостат сработал, а термостат проверял, он рабочий. Мне непонятно откуда газы прут в сист. охлаждения.И еще попутный вопрос как правильно прогнать СО от воздуха после ремонта, может зря парюсь,просто не весь воздух выгнал?
vfcnth

 

Re: по системе охлаждения

Сообщение Rumata » 06 мар 2013, 21:03

Взято из гугла:

Инструкция
1

Убедитесь, что система охлаждения герметична. Очевидно, что воздух в ней не может появиться просто так: это либо следствие того, что охлаждающую жидкость при замене заливали не по правилам эксплуатации вашего автомобиля, либо верный признак того, что в системе появилась прореха, сквозь которую охлаждающая жидкость вытекает, уступая место воздуху.
Для начала стоит проверить, достаточно ли плотно закручена пробка сливной горловины системы охлаждения. Если с ней все в порядке, стоит внимательно осмотреть корпус расширительного бачка и поискать трещины на пластике. Следующее слабое звено - собственно шланги, объединяющие всю систему охлаждения: резина могла рассохнуться и покрыться трещинами от чрезмерно долгой эксплуатации или ее агрессивных условий.
В самом худшем случае, вы можете обнаружить, что воздух попадает в систему из-за того, что прохудился радиатор или прокладка головки блока цилиндров.
Когда вы убедились, что система герметична, и ваши труды не пропадут напрасно, приступайте к работе.
2

Поднимите переднюю часть автомобиля. Вы можете попробовать безопасно запарковать ее передними колесами на любой возвышенности, либо приподнять переднюю част автомобиля при помощи пары домкратов. Это необходимо сделать для того, чтобы винт для удаления воздуха, расположенный на радиаторе, стал наивысшей точкой системы охлаждения, и воздух беспрепятственно выходил именно туда.
3

Откройте кран отопителя салона. Для того чтобы сделать это, вам просто необходимо поставить регуляторы управления печкой в крайнее положение, как если бы вы хотели прогреть салон. Выставьте также интенсивность обдува, если ваша модель печки это предусматривает, в среднее положение.
4

Отверните крышку расширительного бачка и выкрутите винт для удаления воздуха из системы охлаждения.
5

Запустите двигатель и дайте автомобилю некоторое время поработать на холостом ходу, до тех пор, пока мотор не прогреется, и показатели термостата и оборотов двигателя не достигнут рабочих величин.
6

Попросите своего помощника сесть за руль вашего автомобиля. Для того, чтобы избавиться от нежелательного воздуха в системе охлаждения, необходимо несколько раз периодически нажимая на педаль газа и повышая обороты двигателя, позволять охлаждающей жидкости курсировать по всей системе. Тем временем вы будете доливать в расширительный бачок жидкость, вытекающую из системы, и следить, исчезли ли из нее пузырьки воздуха.
Также попросите своего напарника понаблюдать за работой печки: если после нескольких нажатий на педаль газа на холостых оборотах она начнет стабильно выполнять свои функции, то есть подавать горячий воздух в салон, считайте, что ваша миссия выполнена.
7

Закрутите на место винт для удаления воздуха и дайте автомобилю поработать в спокойном режиме на холостых оборотах еще несколько минут.
8

Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, чтобы ее уровень достиг максимального, а затем плотно закройте крышку бачка.
9

Дайте автомобилю поработать еще минуту. Убедитесь, что все крышки и пробки плотно закручены, и глушите двигатель.


Личный опыт:

Когда мне на сервисе антифриз меняли, тоже завоздушили, печка холодом стала дуть. Приехал обратною, так сервисмен сделал так. Открыл крышку радиатора. Вкрутил в нее поллитровую обрезанную бутылку от кока-колы и долил туда антифриза. Помере того как он выгонял воздух из системы антифриз из бутылки заливался в радиатор. Так мне еще где то 0.5, 0.7 литра вошло. Включил печку в салоне сразу сахара наступила.
Моя профессия - мышиный драйвер
Rumata
Активный участник
 
Сообщений: 163
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 13:05
Откуда: Владивосток

Re: по системе охлаждения

Сообщение vfcnth » 06 мар 2013, 21:35

Про бутылку на радиатор мне понравилось!! :good: Пойду пробовать.................

Добавлено спустя 3 часа 30 минут 56 секунд:
Бутылка не помогла, воздух все равно понемногу выходит. Может причина - микротрещина в гильзе? :roulet:
vfcnth

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0