Диагноз-конец турбине?????

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Диагноз-конец турбине?????

Сообщение tolyan » 03 май 2013, 23:25

О грустном -сегодня завёл в обед , после полудня НОРМАЛЬНОЙ езды, и услышал при движении (2000-21000 об.) нарастающий визг в моторном отсеке. Остановился, погазовал-ЕСТЬ ВИЗГ! Снял патрубок который от турбины к кулеру - ОТТУДА! Ставлю на место, поехал на трассу , проехал со скоростью 90-100 , вернулся в город-визг исчез, остался свист в этом же диапазоне оборотов. ЭТО УМИРАЕТ ТУРБИНА , ИЛИ........? У меня ТКР с тосольным охлаждением. В запасе контрактная, без такового. Поставить возможно, я думаю, если в СО заглушки примоделить? И может кто знает-где картридж нормальный купить или ТКР на выброс? Жалко так-то ! :roulet:
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Re: Диагноз-конец турбине?????

Сообщение wf50 » 04 май 2013, 17:01

Может ремень? А ваще поставь будильник на трубу, и будешь знать чем она занимается :-)
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Диагноз-конец турбине?????

Сообщение tolyan » 06 май 2013, 20:58

Да нет ремни в порядке. Вот чё сделал-вывел сапун из крышки ГБЦ вниз,ввод в воздухан заглушил. Завёл, снял патрубок от ТКР к кулеру, подставил чистую картонку, погазовал-чисто, масла нет!!!! Так и езжу теперь.Пробег-206 000км.Надо уже планировать капремонт ЦПГ???
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Re: Диагноз-конец турбине?????

Сообщение Shade69 » 08 май 2013, 17:14

tolyan писал(а):Да нет ремни в порядке. Вот чё сделал-вывел сапун из крышки ГБЦ вниз,ввод в воздухан заглушил. Завёл, снял патрубок от ТКР к кулеру, подставил чистую картонку, погазовал-чисто, масла нет!!!! Так и езжу теперь.Пробег-206 000км.Надо уже планировать капремонт ЦПГ???

Поставь сапун на место, а то весь мотор "сопливить" начнёт.
Сними гофру от воздушного фильтра к турбине, покачай за гайку пальцами ось турбины, радиальный люфт небольшой должен быть, но не таким что бы крыльчатка цепляла за "улитку конечно. Осевой люфт пальцами ощущаться почти не должен. Если есть, то конец турбине.
Так то по пробегу рановато ещё и ЦПГ и Турбину списывать. Тем более что с охлаждением они дольше ходят.
Аватар пользователя
Shade69
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:29

Re: Диагноз-конец турбине?????

Сообщение SAM » 08 май 2013, 21:36

если это свист, и патрубки на радиатор кулера надуваются, тогда это регулятор давления турбины. если так то лечится.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Диагноз-конец турбине?????

Сообщение tolyan » 09 май 2013, 10:41

Shade69---Теоретически "сопливить " весь двигатель не должен, так как если и появилось избыточное давление в картере ДВС из-за износа поршневой, то оно и снимается через выведенный вниз шланг сапуна. Но это так-ТЕОРИЯ. Турбину за крыльчатку покачал на холодном движке. Пальцами радиальный люфт ощущается, но в пределах допустимого-сравнил с люфтом на запасной турбе-она контрактная, то есть , опять же ТЕОРЕТИЧЕСКИ!-имеет право называться исправной.
САМ 01: Просвети чайника насчёт регулятора-как лечить и можно ли самостоятельно?Или лучше к спецам откатить?
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Re: Диагноз-конец турбине?????

Сообщение wf50 » 09 май 2013, 17:08

Одного не пойму причём здесь свист и актюатор? Связи никакой. Он просто стравливает избыточное давление, если заклинила тыга, то давление будет расти до отсетчки если порвался манжет, то буста вообще может не быть.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Диагноз-конец турбине?????

Сообщение tolyan » 09 май 2013, 17:38

Вот-вот, а буст -то есть! Я сжимаю патрубок , добавляю оборотов-патрубок пальцы разжимает! Может я вообще зря "гоняю масло"??? Просто я здесь прочитал что ТКР 4М40 не свистит при работе а шипит, вот мне и мерещится,что турба засвистела ! Как мне сказал в "Автомотиве" ремонтник Артур-не лезь в отлаженный механизм :bayan: Может он и прав? турбина визуально сухая и по мощности чуется что работает! Просто ехать на фест, конец не близкий, вот и закрадываются всякие мысли в башку :clap:
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Re: Диагноз-конец турбине?????

Сообщение wf50 » 09 май 2013, 20:15

Сними пайп с трубы и заведи машину, если она крутится, то будет работать. Ещё и сухая то ваще норма. Но если она посвистывает, то это признак скорой смерти.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Ты какой патрубок зжимаешь :nono: ? Если на актюаторе, то зря, можешь потом крыльчатку выковыривать из коллектора :-)
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Диагноз-конец турбине?????

Сообщение tolyan » 09 май 2013, 23:10

wf50 писал(а):Сними пайп с трубы и заведи машину, если она крутится, то будет работать. Ещё и сухая то ваще норма. Но если она посвистывает, то это признак скорой смерти.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Ты какой патрубок зжимаешь :nono: ? Если на актюаторе, то зря, можешь потом крыльчатку выковыривать из коллектора :-)


ОК, завтра попробую, сегодня уже темно да и ПРАЗДНИК!!!! :rose: А зажимал оба , но без фанатизма-просто проверить :hello:
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2