tolyan (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Shade69---Теоретически "сопливить " весь двигатель не должен, так как если и появилось избыточное давление в картере ДВС из-за износа поршневой, то оно и снимается через выведенный вниз шланг сапуна. Но это так-ТЕОРИЯ. Турбину за крыльчатку покачал на холодном движке. Пальцами радиальный люфт ощущается, но в пределах допустимого-сравнил с люфтом на запасной турбе-она контрактная, то есть , опять же ТЕОРЕТИЧЕСКИ!-имеет право называться исправной.
Я тебе практически говорю, будет весь в соплях!
Система вентиляции картера работает на отсос картерных газов, но не на выталкивание их оттуда под давлением.
Плюс к этому у тебя зимой эта трубка висящая будет перемерзать и на клапанной крышке постоянно будет бахрома из эмульсии изнутри!
Ты не первый кто выбрасывал сапун наружу. И все вернули рано или поздно всё взад!

Получается что это у меня не турба кидала масло а из сапуна проходило через неё в кулер и оттуда уже во впуск? И вопрос-это же для турбины и для системы впуска не есть хорошо? И до какой поры можно терпеть это безобразие , то есть до какого видимого момента?
!!!!!!!!

