tolyan писал(а):Shade69---Теоретически "сопливить " весь двигатель не должен, так как если и появилось избыточное давление в картере ДВС из-за износа поршневой, то оно и снимается через выведенный вниз шланг сапуна. Но это так-ТЕОРИЯ. Турбину за крыльчатку покачал на холодном движке. Пальцами радиальный люфт ощущается, но в пределах допустимого-сравнил с люфтом на запасной турбе-она контрактная, то есть , опять же ТЕОРЕТИЧЕСКИ!-имеет право называться исправной.
Я тебе практически говорю, будет весь в соплях!
Система вентиляции картера работает на отсос картерных газов, но не на выталкивание их оттуда под давлением.
Плюс к этому у тебя зимой эта трубка висящая будет перемерзать и на клапанной крышке постоянно будет бахрома из эмульсии изнутри!
Ты не первый кто выбрасывал сапун наружу. И все вернули рано или поздно всё взад!