Прошу помощи!!!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Прошу помощи!!!

Сообщение Nikolas1 » 28 июн 2013, 22:59

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем- при интенсивном разгоне, либо при движении в нагрузку , в районе от 2-ух до 2.5 тыс оборотов появляется звук похожий на звук при возникновении дуги(как будто где-то пробивает изоляцию высоковольтного провода или под большим давлением сифонит воздух из маленького отверстия)машина при этом перестает разгоняться, стоит ослабить нажатие на педаль акселератора звук пропадает, по ровной дороге(без подъемов)ездить еще терпимо, но стоит нажать на педаль акселератора для подъема в гору или ускорения для обгона, все повторяется.На нейтрали и парковке кручу двигатель до талого-такого звука нет,т.е. все это происходит под нагрузку! :help: Не знаю с чего начинать :wall: :wall: :wall: !?
Всем отозвавшимся заранее благодарен!!!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Двигатель 4D56
Nikolas1

 

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение ЭлектрониК » 28 июн 2013, 23:09

У меня на H HR-V такое было когда ремень ГРМ на два зуба неправильно выставил (правда там бензин-турбо был)
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение vitalya74 » 29 июн 2013, 00:55

Аварийный клапан сброса давления во впускном коллекторе срабатывает. Либо неисправен, либо заслонка в турбине не работает или не отрегулирована.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение Nikolas1 » 29 июн 2013, 01:54

vitalya74 писал(а):Аварийный клапан сброса давления во впускном коллекторе срабатывает. Либо неисправен, либо заслонка в турбине не работает или не отрегулирована.

Спасибо за наводку, почитал интернет и тоже склоняюсь к некорректной работе заслонки турбины! Объясните пожалуйста мне деревянному :) где ее искать и как она выглядит, может схема какая и принцип работы? Заранее благодарен!
Nikolas1

 

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение ГУГА » 29 июн 2013, 18:16

Напаши.че за машина тебя
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
ГУГА
Тысячник
 
Сообщений: 1551
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 23:23
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение vitalya74 » 29 июн 2013, 20:19

На турбине, есть исполнительный механизм (актуатуатор) он работает от давления которое создаёт турбина. Так вот, тяга имеет резьбу для регулировки, может она сбилась, может порвалась мембрана, может просто закисла заслонка. Проверяй. На фото не твоя турбина, но так для наглядности...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение Nikolas1 » 30 июн 2013, 00:53

Спаисибо за ответы! Автомобиль паджеро 2 93г.в. двигатель 4D56 интеркулер,турбо кузов V44. Еще такой вопрос. при работе двигателя имеются хлопки которые учащаются и становятся громче при наборе оборотов снимаю патрубок с впускного коллектора звук становится в разы громче ,при наборе оборотов уши терпеть не могут, как будто выхлоп идет из впускного коллектора, дыма при этом нет.. Как это лечится? Заранее благодарен!!!!
Nikolas1

 

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение динамовец » 01 июл 2013, 18:51

сначала ЕГР заглуши попробуй, сразу прокладку можно не ставить, а попробовать шланг заткнуть, если клапан не совсем закисший в открытом положении то сразу разницу почувствуешь. Хлопки может от догорания топлива в коллекторе т.к воздуха в цилиндры мало поступает из-за ЕГР (только версия)
WARN 9500, Kumho M/T KL71 33/12.5/15 LT, лопата
отзыв постоянно обновляется http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/70852/
Аватар пользователя
динамовец
Тысячник
 
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 19:24

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение Shade69 » 23 июл 2013, 03:55

И клапана отрегулируй. Хлопать может из за зажатых впускных.
Аватар пользователя
Shade69
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:29

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение Prokop » 07 авг 2013, 15:52

:help: у меня автомат в простом режиме вообще переключаться не хочет (плавно набираешь обороты, претензий нет) с 1 на 2 передачу у него проблема переключится. С места если чуть топнишь, то он вообще сам не переключается. После переключения с 3 на 4 он аж подрывает, как будто тянул кого-то на троссу и при переключение тросс оборвался. Если включаешь режим "Hold" все нормально. :help: заехал в сервис где делают автоматы, сказали что надо ремонтировать тросик ( что в нем ремонтировать ума не преложу) :roulet: помогите :wall: заменил уже тросик, поменял автомат( большое спасибо Кирюхи) один хер все по прежнему! наши автоматчики в Ха уже че только мне не советовали( п...ец двигателя, электронике тоже)! куда копать? :supmen:
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3