Прошу помощи!!!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение Prokop » 16 сен 2013, 13:56

Nikolas1 писал(а):Всем доброго времени суток! Проблема в следующем- при интенсивном разгоне, либо при движении в нагрузку , в районе от 2-ух до 2.5 тыс оборотов появляется звук похожий на звук при возникновении дуги(как будто где-то пробивает изоляцию высоковольтного провода или под большим давлением сифонит воздух из маленького отверстия)машина при этом перестает разгоняться, стоит ослабить нажатие на педаль акселератора звук пропадает, по ровной дороге(без подъемов)ездить еще терпимо, но стоит нажать на педаль акселератора для подъема в гору или ускорения для обгона, все повторяется.На нейтрали и парковке кручу двигатель до талого-такого звука нет,т.е. все это происходит под нагрузку! :help: Не знаю с чего начинать :wall: :wall: :wall: !?
Всем отозвавшимся заранее благодарен!!!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Двигатель 4D56

Ну что вылечили? а то у меня такая же ерунда началась, только на ЧМО40
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение SAM » 16 сен 2013, 20:13

Prokop писал(а):
Nikolas1 писал(а):Всем доброго времени суток! Проблема в следующем- при интенсивном разгоне, либо при движении в нагрузку , в районе от 2-ух до 2.5 тыс оборотов появляется звук похожий на звук при возникновении дуги(как будто где-то пробивает изоляцию высоковольтного провода или под большим давлением сифонит воздух из маленького отверстия)машина при этом перестает разгоняться, стоит ослабить нажатие на педаль акселератора звук пропадает, по ровной дороге(без подъемов)ездить еще терпимо, но стоит нажать на педаль акселератора для подъема в гору или ускорения для обгона, все повторяется.На нейтрали и парковке кручу двигатель до талого-такого звука нет,т.е. все это происходит под нагрузку! :help: Не знаю с чего начинать :wall: :wall: :wall: !?
Всем отозвавшимся заранее благодарен!!!

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Двигатель 4D56

Ну что вылечили? а то у меня такая же ерунда началась, только на ЧМО40

Не работает как надо управление давлением турбины, излишки давления сбрасываются через клапан на всасывающем колекторе.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Прошу помощи!!!

Сообщение Prokop » 16 сен 2013, 21:41

и что с ним сделать?
>PAJERO II<>4M40<>мехТНВД<>A/T<
Вера рождает успех, а совершенство достигается упорным трудом!!!
Аватар пользователя
Prokop
Тысячник
 
Сообщений: 1334
Зарегистрирован: 30 май 2012, 11:03

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1