ПРО СОЛЯРКУ ТУТ !!! (расход, качество и т.п.)

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: расход солярки

Сообщение dunaev » 05 мар 2012, 03:17

Здравствуйте, у меня паджерик 3, 5 дверей 4М41 дизель. Мне нужна ваша помощь: у меня средний расход 25л, из-за чего может быть такой большой расход? (с учетом наружной температуры в среднем -15, полный привод и подогрев автозапуском на 20 мин в 3 раза день).
dunaev

 

Re: Резко увеличился расход 4М40.

Сообщение dunaev » 05 мар 2012, 04:28

Вот нашли проблему- расход 12л. Вот у меня-25л на 4М41 дизель и пока даже не знаю причину. Может кто нибудь подскажет как исправить положение!
dunaev

 

Re: расход солярки

Сообщение SAM » 05 мар 2012, 23:17

dunaev писал(а):Здравствуйте, у меня паджерик 3, 5 дверей 4М41 дизель. Мне нужна ваша помощь: у меня средний расход 25л, из-за чего может быть такой большой расход? (с учетом наружной температуры в среднем -15, полный привод и подогрев автозапуском на 20 мин в 3 раза день).


Я думаю что в полне реально для зимы по городу. Я практически всовсем не грею, завел и поехал, по городу зимой в 20 наверно укладываюсь. А вот трасса это отдельный разговор.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: расход солярки

Сообщение dunaev » 06 мар 2012, 07:41

Я считаю, что это не нормально. А если присадки использовать?
dunaev

 

Большой расход топлива 4м40

Сообщение nikolaich24 » 31 мар 2012, 13:03

2 недели назад купил себе Паджеро 1996г.в. Двигатель 4м40 (типа уже с электроникой) тянет отлично не дымит и не сапунит вообще - это радует, однако расход топлива 20 литров на сотню- это напрягает, по трассе литров 10-12. Двигатель контрактный, установлен в 2011 году и при установке его "кастрировали" т.е. убрали всю электронику с впускного коллектора и открыли заслонки. Является ли сей факт причиной большого расхода и в какой степени? И еще бывает на холостых "плавют" обороты в районе 100 оборотов (800-900) Заранее всем спасибо.
nikolaich24

 

Re: Большой расход топлива 4м40

Сообщение skala » 31 мар 2012, 19:34

у меня второй год машина, все тоже самое, смирился.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI, зад LSD, резина зима 275/70/16, лето 265/75/16.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, зад диф лок, серия на номере ММС )))
Аватар пользователя
skala
Активный участник
 
Сообщений: 443
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 21:21

Re: Резко увеличился расход 4М40.

Сообщение nikolaich24 » 01 апр 2012, 11:28

Если такой расход это нормально, то хрен с ним (с солярой проблем нет). Больше волнует ответ на вопрос по "кастрации" впускного коллектора - это "ничего страшного" или "Danger!!!"
nikolaich24

 

Re: Большой расход топлива 4м40

Сообщение SAM » 01 апр 2012, 13:42

nikolaich24 писал(а):2 недели назад купил себе Паджеро 1996г.в. Двигатель 4м40 (типа уже с электроникой) тянет отлично не дымит и не сапунит вообще - это радует, однако расход топлива 20 литров на сотню- это напрягает, по трассе литров 10-12. Двигатель контрактный, установлен в 2011 году и при установке его "кастрировали" т.е. убрали всю электронику с впускного коллектора и открыли заслонки. Является ли сей факт причиной большого расхода и в какой степени? И еще бывает на холостых "плавют" обороты в районе 100 оборотов (800-900) Заранее всем спасибо.

Для города расход в районе 20литров это практически норма. А насос точно электронный?
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: Резко увеличился расход 4М40.

Сообщение nikolaich24 » 01 апр 2012, 13:54

Точно утверждать электронный или нет не могу, Но дроссель на тросу и на нем стоит как в бензинках приблуда по управлению ХХ и еще у него 2 или 3 датчика стоят. Был у меня 4м40 Пыж 94 года, такой лапши на нем не было. А еще был бензин 3,5 объем, на круг выходило 13,7 расход ;(
nikolaich24

 

Re: Резко увеличился расход 4М40.

Сообщение soon » 02 апр 2012, 00:01

При кастрации впускного тракта 4М40 проблем не возникает в принципе несмотря на то ,что электронное управление насосом или механика.А основном назначение данных наворотов это решение экологических проблем по выбросам.В двигателях до 2005 года выпуска программной зависимости в ЭБУ двигателя на удаление данных систем нет.(у европейских брендов до 2001)
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2