Да нервов не хватает уже, то у него распредвал и бугеля с карамыслами сломались.....сделали....Через месяц гидрач залил маслом генератор, чуть на генератор не влипли!.....сделали....все это время текли всевозможные моторные сальники (лобовины и коренной и тд), сгорел стартер....все поменяли одним разом, кучу бабла отдали, поменяли все ремни и все натянули. Опресовали форсунки. Теперь сразу же после ремонта новая проблема: на холодную стал троить, дымить,даже прогретый иногда троит. Плюс автомат стал тупить (во время ремонта сливали дикстрон, залили обратно - тяги нет, с переключением передач вообще туго, ооочень туго). Залили дикстрон до уровня - стало получше, но один фиг проблема не ушла. Слабенький стал, чуть небольшой подъем - переключается на 3,а то и вторую, обороты до 4000 херачат. Куда нафиг для дизеля????? Может поджечь его к чертям? Вроде бы и не наездники мы, но такие капризы ни одна машина моя не выдавала(((((
Сколько можно вкладывать??? А вы мне тут чертиков злобных отправляете!!! Уж на что у меня муж любитель ММС до мозга костей
, но уже и у него силы иссякают постоянно под ним валяться
Паджеро уже как жена....
MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш
Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!