ПРО СОЛЯРКУ ТУТ !!! (расход, качество и т.п.)

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: ПРО СОЛЯРКУ ТУТ !!! (расход, качество и т.п.)

Сообщение kolian0788 » 09 апр 2013, 23:22

Простите что не в тему, 4д56 полный газ даешь, как будто чихает, отпускаешь перестает, это что там за клапан?
Pajero 2 длиныш, автомат, 4д56. 92 года выпуска бодик4см.,federal curagia м/т 31/10.5/15, шноркель, лебедь електрик винч12000lb,:), лопата, динамичиский трос 9,5метров на растяжение30%
Аватар пользователя
kolian0788
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 00:22
Откуда: Красноярск

Re: Резко увеличился расход 4М40.

Сообщение SAM » 18 июн 2013, 23:44

CAM 01 писал(а):Заменил головку. Брал китай голую. Ставил все свое, с притиркой и регулировкой клапанов.
До ремонта бака 90л. по трассе хватало на почти 900км, сейчас на 760км.
Где накосячил? :help: Только не нужно убеждать меня что зима и т.п. ТАК не БЫЛО :wall: .

В конце мая ездил на день города в Хабаровск. Лампочка топлива молчала как рыба об лед, солярка закончилась (проехал около 700км) километров 50 до дома не доехал.
Снял форсы и каково было мое удивление. распыллитель не достовал до своей прокладки и был в саже до корпуса форсунки.
Форсунки лили и срабатывали 120-130. Заменил распылители. Отрегулировал 150-160.
Но нет уверенности что распылители достали до прокладок.
На выходных съездил на Восток, еле топлива хватило, проехал 518 км, заправил 83 литра, расход вышел 16 :help:
Сейчас до Владивостока два раза прийдется заправлять! Или за собой бензовоз.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

Re: ПРО СОЛЯРКУ ТУТ !!! (расход, качество и т.п.)

Сообщение SAM » 15 фев 2014, 00:19

Это для тех кто менял головку и после замены увеличился расход дизтоплива на сотню.
Взято тут http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=8125.0
Прочитав пост Neo23, решил попробовать поменять распылители.
У меня должны стоять и я ставил новые 135 распылители, но расход топлива в моем понятии зашкаливал все нормы.
Прочитав данный форум, поменял распылители на 129, в гордском режиме разницу на сегодня не уловил (зима может доходить и до 30л/100км и выше).
А вот по трассе все вроде встало на круги своя-прям как до замены ГБЦ. Я искал это почти 60000км пробега, можете представить что я только не переделал.
Но для меня остается загадка в чем же собака порылась? ГБЦ должна быть одинакова моя и новая китай, форкамеры по каталогу одинаковые по годам бьются.
Хотя сейчас уже не имеет значения в чем разница между моей и китайской ГБЦ, расход вышел в пределах 11литров на 100км пробега. Я проехал на баке 860 км и заглох, бак по справочнику 92 литра.
Резина сток, скорость 80-90км/ч, на крыше люстра и багажник.
Можно суть выделить и поставить на первую полосу по расходу, должно пригодиться.
Слезно расстались с Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
SAM
Тысячник
 
Сообщений: 1655
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 11:34

ДТ в Приморском крае!!!

Сообщение Дакар » 30 мар 2015, 11:41

Хотелось бы форумчан предупредить по поводу топлива.
Марка топлива "Фора", касается и бензина и дизельного топлива, на Роснефти цитирую немцев:"Очень опасно для двигателя!"
Вообще "Фора" это французская технология, она во Франции была запрещена, из за выхода из строя двигателей, ее продали в Россию, и вот она здесь.
Проблема в том, что это обычная, нашпигованная дешевой не работающей химией топливо, и СИЛЬНО СУХОЕ, т.е. высыхает и не смазывается практически все, но первоначальный эффект не плохой.

Добавлено спустя 47 минут 39 секунд:
Так же рекомендуется отказаться от использования бензина 98-го и 95-го, наши производители используют дешевые китайские и американские (SMT) присадки.
Паджеро 3, 2002 год, дизель, АКПП, связь CB Mega Jet 300. Паджеро 2, 1995 год, 2,8 дизель, механика, 3 жестких блокировки, левый руль.
/*Нарушение правил размещение коммерческой информации*/
Аватар пользователя
Дакар
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 12:05

ДТ в Приморском крае!!!

Сообщение ALEX FILL » 30 мар 2015, 12:38

Познавательно!!! Но тогда где заправляться???? ;(
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

ДТ в Приморском крае!!!

Сообщение Кирюха » 30 мар 2015, 13:03

Что касаемо дизельного топлива, паджер мой с мотором 4JG2(Isuzu) в принципе переваривает практически любую соляру и сильно не капризничает, только на тяге сказывается(иногда прём прям, иногда едет), а вот по поводу бензина который лью в лансер эво ситуация такова- лью 95й на роснефти или бензо, после качественной пердолины по трассе и резкого отпускания педали газа из глушителя появляется огненный факел длиной метр с сопутствующим хлопком как из ружья(то есть топливо тупо не догарает), заправившись на альянсе 95м, такого не происходило ни разу.........теперь лью только альянсовский бенз туда, не потому что альянс это круто, а потому что машина лучше себя чувствует.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

ДТ в Приморском крае!!!

Сообщение Дакар » 30 мар 2015, 13:17

Бензо пользуется присадками Кастрол, те что в магазине продаются, так что от них толку маловато. У меня на Приусе знакомый заливает теперь присадку, и 92-й, Приус последний, а до этого ездил тока на 98-м, говорит детонации только на нем не было. Но другая сторона медали, масло все это, простите, говно с топлива впитывает, и потом проблемы начались с мотором, кокса в нем просто капец, в совокупности с нашим не очень хорошим маслом. Сливал масло, а оно как гель, ну соответственно, залегание масло-съемных колец, задубление колпачков, и в итоге 0,5 литра масла на 1000 км. Да забыл сказать, масло Тотачи, вообще что то с чем то. Оно даже маслом не должно называться. Кстати нашим владивостокским парнем было придумано и разливается непонятно из чего, и к Японии никакого отношения не имеет... Вот так то.
Паджеро 3, 2002 год, дизель, АКПП, связь CB Mega Jet 300. Паджеро 2, 1995 год, 2,8 дизель, механика, 3 жестких блокировки, левый руль.
/*Нарушение правил размещение коммерческой информации*/
Аватар пользователя
Дакар
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 12:05

Re: ДТ в Приморском крае!!!

Сообщение Шурик » 30 мар 2015, 13:48

Кирюха писал(а):Что касаемо дизельного топлива, паджер мой с мотором 4JG2(Isuzu) в принципе переваривает практически любую соляру и сильно не капризничает, только на тяге сказывается(иногда прём прям, иногда едет), а вот по поводу бензина который лью в лансер эво ситуация такова- лью 95й на роснефти или бензо, после качественной пердолины по трассе и резкого отпускания педали газа из глушителя появляется огненный факел длиной метр с сопутствующим хлопком как из ружья(то есть топливо тупо не догарает), заправившись на альянсе 95м, такого не происходило ни разу.........теперь лью только альянсовский бенз туда, не потому что альянс это круто, а потому что машина лучше себя чувствует.

На октане не пробовал заливаться? Не один знакомый уже хвалит их 98 бенз
хз че написать
Аватар пользователя
Шурик
Активный участник
 
Сообщений: 191
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 11:26
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: ДТ в Приморском крае!!!

Сообщение Кирюха » 30 мар 2015, 14:38

Шурик писал(а):
Кирюха писал(а):Что касаемо дизельного топлива, паджер мой с мотором 4JG2(Isuzu) в принципе переваривает практически любую соляру и сильно не капризничает, только на тяге сказывается(иногда прём прям, иногда едет), а вот по поводу бензина который лью в лансер эво ситуация такова- лью 95й на роснефти или бензо, после качественной пердолины по трассе и резкого отпускания педали газа из глушителя появляется огненный факел длиной метр с сопутствующим хлопком как из ружья(то есть топливо тупо не догарает), заправившись на альянсе 95м, такого не происходило ни разу.........теперь лью только альянсовский бенз туда, не потому что альянс это круто, а потому что машина лучше себя чувствует.

На октане не пробовал заливаться? Не один знакомый уже хвалит их 98 бенз

Пробовал, та же история, возможно из-за буста 1.5кг(типа много) всё это происходит, но блин на Альянсовском то всё в порядке...
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

ДТ в Приморском крае!!!

Сообщение Seяж » 30 мар 2015, 15:46

октан это же лукоил! если не ошибаюсь.
а история с солерса, не помню кто рассказывал, какой то механик-сборщик, на день семьи ходили к ним и он рассказал. что японцы протестировали бенз для прадиков, типа какой лучше лить для первого пуска двигателя, ну и пришли к выводу, что во владе нет подходящего топлива, возят бочками из москвы 95 бенз фирмы ЛУКОИЛ, оно подходит под минимальные стандарты японцев. не знаю на сколько это правда, "за что купил, за то и продал."

Добавлено спустя 11 минут:
бляяяя, а что тогда лить? какими то присадками пользоваться не хочу, тк эффект хз какой будет, как бы хуже не получилось.
Да и ребята не дадут соврать, прошлым летом заправился 15 литров влил на НК-альянсе, отъехал от заправки на 300 метров и писец! тогда по краю путешествовали 2 недели, Киря помнишь, как мой пыж пыхтел !!! я думал автомат перегрел, все уже перепробовал, пока фильтр не поменял топливный, который на насосе стоит, машина полетела после этого!!! проклинаю все эти НК -альянсы! для D-4 и GDI двигателей они зло. У меня была тачка toyota nadia, 3S-FSE, так у нее D-4 движка была. Как заправляюсь на роснефти, так все ОКей,а как на альянс заеду, так выхлоп таблетками воняет, как будто в аптечной лаборатории стоишь, и через километров 50-100 машина глохнет и писец, троит, пыхтит, сопит, до двора доедешь, поставишь под окно, бегаешь с бубном понять ни чего не мог по первости, а как постоит день-два, завелась и поехала!!! :wall:
потом выявил системность заправок на альянсе и поломок и перестал лить это говно в бак изабыл что D - 4 это плохой двигатель.
Pajero 2, 6G74, v46w, Warn 8000, ToyoOpen Country m/t "33
Изображение
Аватар пользователя
Seяж
Активный участник
 
Сообщений: 365
Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:56
Откуда: Владивосток

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0