Kerensky писал(а):Это скорее про 4м41, чем про 4м40. Хотя все относительно.
согласен двигатель хорош любой. если за ним уход хороший.
Модераторы: M.I.B, Болтон
wolfak » 16 сен 2009, 22:16
Kerensky писал(а):Это скорее про 4м41, чем про 4м40. Хотя все относительно.
NIGGER » 21 сен 2009, 02:17
Pablo_Eskabar » 14 окт 2009, 18:22
Kerensky писал(а):Конечно лучше будет взять 4м40 2.8 двигатель себя зарекомендовал очень хорошо, Особых ньюансов не припомню, кроме датчика давления масла и манжетика в ТНВД.
Kerensky » 14 окт 2009, 18:45
Itimoshin » 29 апр 2011, 01:10
NIGGER писал(а):кстати про 4D56
есть такая проблема
начинает ломать коленвал пробовали валы разных фирм и родные бу,эксплуатировали двигатели без сильных нагрузок и всё равно 10-30 тыс пробега и ломает вал ломает в разных местах задавали вопрос официальным дилерам но они ничего вразумительного не смогли ответить
какая то причина должна быть,не может их ломать просто так ,ведь на других машинах они ходят нормально,а эти никак друг с другом не связаны,один 93г другой 96г и третий 95 коротыш
subzero » 06 май 2011, 18:14
M.I.B писал(а):Kerensky писал(а):Конечно лучше будет взять 4м40 2.8 ....
Согласен, хороший надежный дизелек без особых заморочек, имхо
Pablo_Eskabar писал(а):Kerensky писал(а):Конечно лучше будет взять 4м40 2.8 двигатель себя зарекомендовал очень хорошо, Особых ньюансов не припомню, кроме датчика давления масла и манжетика в ТНВД.
che za manjetik v TNVD????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1