С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Модераторы: M.I.B, Болтон

С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 18 мар 2010, 17:49

Добрый день, уважаемые коллеги!
В последнее время очень часто стали посещать мысли и желание перейти с дизеля на бензин. В настоящее время имею П2, 4М40, лифт, литье, резина 33", фаркоп и др. прелести.
Хочу узнать у знающих людей стоит это делать или продолжать дальше дизеля мучать :shock: Учитывая, что я эксплуатирую дизеля на севере и с прошлого века.. :D
Есть вариант купить П3 01 г.в., 3500 GDI, только у нас эти двигатели чего то совсем не уважают.
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kiruxin » 18 мар 2010, 18:19

это вопрос религии, минусов и плюсов у обоих достаточно
а вообще если есть возмогжность обновить машину, то это надо делать...тем более П3 сейчас хорошо подешевели
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kerensky » 18 мар 2010, 19:35

А почему не бензин 3000 с мотором 6g72? Особенно на коробке.
И расход почти как у дизеля и мотор уважают. Динамика лучше чем на 4м40 плюс какой приятный звук у этого v6.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Cashish » 18 мар 2010, 22:38

Kerensky писал(а):И расход почти как у дизеля и мотор уважают. Динамика лучше чем на 4м40 плюс какой приятный звук у этого v6.

:roll: Yes 8-)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 10273
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kiruxin » 18 мар 2010, 22:49

замучается искать такой нормальный, как правило на коробке все овощные... :(
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Cashish » 18 мар 2010, 23:19

Kiruxin писал(а):как правило на коробке все овощные.

Это с чего это? :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 10273
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kiruxin » 18 мар 2010, 23:28

личные наблюдения, смотрел объявы на дроме, коробчатые, как правило, все с обычным салоном, без люка, салон не под дерево, бортового компа нет, ксенона нет, туманок нет и т.д. Твой видимо исключение :)
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kerensky » 19 мар 2010, 00:46

почему исключение, zr он и в африке zr. Нужен ли этот японский комп. салон под дерево, не так сложно найти эти три пластмаски.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение 4 WD » 19 мар 2010, 04:09

Как вам мой ZR? ;)
вместо часов сейчас стоит "мультитроникс" руль теперь просто кожаный, без деревяшек (они цуко холодные)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
mmc pajero 3, 2001 г. R/D 3.0 6g72...был ZR, стал Exсeed :)
4 WD
Активный участник
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:36
Откуда: Нижний Новгород

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Libra » 19 мар 2010, 08:04

orbirk писал(а):Добрый день, уважаемые коллеги!
В последнее время очень часто стали посещать мысли и желание перейти с дизеля на бензин. В настоящее время имею П2, 4М40, лифт, литье, резина 33", фаркоп и др. прелести.
Хочу узнать у знающих людей стоит это делать или продолжать дальше дизеля мучать :shock: Учитывая, что я эксплуатирую дизеля на севере и с прошлого века.. :D
Есть вариант купить П3 01 г.в., 3500 GDI, только у нас эти двигатели чего то совсем не уважают.

Не знаю как у вас, а я уже на втором подряд Джидае езжу. 3-х литровый пробовал.... После 3,5 ну не едет и всё тут! На моих обоих Джидаях ничего не происходило. На первом моём товарищ сейчас ездит уже 5,5 лет во Владе - полёт нормальный. Левака явного главное не лить в бак
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0