С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kerensky » 19 мар 2010, 08:24

4 WD писал(а):Как вам мой ZR? ;)
вместо часов сейчас стоит "мультитроникс" руль теперь просто кожаный, без деревяшек (они цуко холодные)

Это уже супер ексид, а на зр
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Cashish » 19 мар 2010, 11:52

Kerensky писал(а):Нужен ли этот японский комп. салон под дерево, не так сложно найти эти три пластмаски.

+1 :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 10273
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Кирюха » 19 мар 2010, 12:20

А кожу -рожу?не легко найти
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение 4 WD » 19 мар 2010, 16:36

Кирюха писал(а):А кожу -рожу?не легко найти

вопрос цены. 35 тыр. в среднем продают (подогрев+электропривод). + старые сиденья тыр за 10 можно продать.
mmc pajero 3, 2001 г. R/D 3.0 6g72...был ZR, стал Exсeed :)
4 WD
Активный участник
 
Сообщений: 206
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 17:36
Откуда: Нижний Новгород

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 19 мар 2010, 17:41

Так вот мне почему, то 3-х литровые не попадаются, хотелось бы конечно, что бы и бортовой комп был, приятная мелочь, особенно когда едешь где нибудь на севере и за бортом значительно ниже -29, чем указано на градуснике в салоне... ;)
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 19 мар 2010, 17:43

Kiruxin писал(а):это вопрос религии, минусов и плюсов у обоих достаточно
а вообще если есть возмогжность обновить машину, то это надо делать...тем более П3 сейчас хорошо подешевели

Ну так, то но так..только у нас чего то (в Иркутске) не особо и дёшево они стоят, причём если левый руль, то почти как ТЛК-80 в приличном состоянии.. :o
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 19 мар 2010, 17:46

Kerensky писал(а):А почему не бензин 3000 с мотором 6g72? Особенно на коробке.
И расход почти как у дизеля и мотор уважают. Динамика лучше чем на 4м40 плюс какой приятный звук у этого v6.

Всё очень просто, таких у нас нет, вот предложили на обмен моего- 2001, 3.5 GDI, кожа, 5 дв.
Вот хотелось бы узнать какие подводные камни есть у этих двигателей, на, что обращать внимание при покупке..?
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 19 мар 2010, 17:50

Libra писал(а):
orbirk писал(а):Добрый день, уважаемые коллеги!
В последнее время очень часто стали посещать мысли и желание перейти с дизеля на бензин. В настоящее время имею П2, 4М40, лифт, литье, резина 33", фаркоп и др. прелести.
Хочу узнать у знающих людей стоит это делать или продолжать дальше дизеля мучать :shock: Учитывая, что я эксплуатирую дизеля на севере и с прошлого века.. :D
Есть вариант купить П3 01 г.в., 3500 GDI, только у нас эти двигатели чего то совсем не уважают.

Не знаю как у вас, а я уже на втором подряд Джидае езжу. 3-х литровый пробовал.... После 3,5 ну не едет и всё тут! На моих обоих Джидаях ничего не происходило. На первом моём товарищ сейчас ездит уже 5,5 лет во Владе - полёт нормальный. Левака явного главное не лить в бак

Ну, а при осмотре, что надо особенно разглядывать и как у него с заводкой в сильные минусу от 20 до 30..? Мой в -30 заводится, несмотря что дизель... ;)
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение Kerensky » 19 мар 2010, 18:03

orbirk писал(а):
Kerensky писал(а):А почему не бензин 3000 с мотором 6g72? Особенно на коробке.
И расход почти как у дизеля и мотор уважают. Динамика лучше чем на 4м40 плюс какой приятный звук у этого v6.

Всё очень просто, таких у нас нет, вот предложили на обмен моего- 2001, 3.5 GDI, кожа, 5 дв.
Вот хотелось бы узнать какие подводные камни есть у этих двигателей, на, что обращать внимание при покупке..?

Возьми у нас. еще и попутешествуешь ляпота.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12950
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: С П2 дизель на П3 бензин, плюсы и минусы.

Сообщение orbirk » 19 мар 2010, 18:17

Так у вас с японским рулём и цены круче чем в столице..
П2, 2800 турбо, лифт, резина 33", багажник, люстра, фаркоп и др..
orbirk
Пришелец
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 16:39

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0