проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение RomaRio » 04 июл 2010, 22:44

Интересно, а у П3 клиренс ьолбше чем у П2?
RomaRio

 

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение Kerensky » 05 июл 2010, 11:12

вроде да, так как мост не весит
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение kamikadze » 10 июл 2010, 22:11

по каталогу то клиренс одинаковый... у П3 мост не висит, но он особо и не мешает - сажу в основном на пузо... у мну П3 и П2 оба коротких... у П2 - меньшая площадь днища чем у П3 но мост задний иногда не вывозит вывешивания диагонального... П3 зимой весело садится на пузо и капать его ваще нереально... собсно П2 копать тож не весело - проще дёрнуть... но из-за более длиной и широкой базы на П3 хуже штурмовать горки - цепляет пузом на сильно крутых углах... П2 всё ж короче и уже... а так мне П3 нравиться больше ... после него в П2 сразу как-то тесно в салоне стало :о))
kamikadze
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 06:23

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение alexxx » 01 авг 2010, 21:53

проходимость вполне приличная залез в грязь почти по брюхо иногда цеплял брюхом но ехал даже непришлось включать пониженую но если резину заменить с дорожной на bg то будет супер и защиту нацепить то небудет ему цены.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение DIZEL » 02 авг 2010, 13:06

Ты грязи то не видел нормальной походу в своем Кенексберге если на дорожке да и еще куда то ехал!!! :x :!:
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение DIZEL » 02 авг 2010, 13:14

по проходимости скорее всего не особо проигрывает в чем то может и привосходит тут уже зависит от местности и прокладки... факт только что по снегу и глине хуже....
офигенно громенный минус отсутствие рамы!
да и супер необычный метал кузова который если покарежиш то хрен геометрию востановишь!
а еще то что все старые тачки (всех фирм) крепче и надежней(при условии нормального состояния) свежих покалений
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение Cashish » 02 авг 2010, 19:05

DIZEL писал(а):снегу и глине хуже....
офигенно громенный минус отсутствие рамы!

А в чем минус? :)
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9117
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение DIZEL » 03 авг 2010, 09:15

поставь лебедку, засядь в глину по уши и так что бы было одно дерево сбоку, что бы лебедится можно было только под большим углом :) ну и думаю что раза с 4ого а может и раньше либо лебеду вырвет с куском телика либо диформация пойдет... слышал про такое на нерамном джипе...
дерево тебе на морду уподет к примеру :).... ланжероны хрен тебе кто нормально востановит это факт!!!
на п2 не парясь меняй хоть кузов хоть кузов с рамой что в конечном будет не только легче в разы но и думаю что дешевле!
а ваше эт нелепый вопрос :) чем рамный ждип лучше не рамного!?!?!?!?!?
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3479
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение Cashish » 03 авг 2010, 09:46

DIZEL писал(а):поставь лебедку

Поставь лебедку нормально, а не так, чтобы у тебя через пару раз ее вырвало.
DIZEL писал(а):так что бы было одно дерево сбоку, что бы лебедится можно было только под большим углом

Открою тебе секрет. Лебедиться сожно и в чистом поле без деревьев, так же как и угол выбирать самому.
DIZEL писал(а):вырвет с куском телика либо диформация пойдет

С хрена ли бы?
DIZEL писал(а):дерево тебе на морду уподет к примеру :).... ланжероны хрен тебе кто нормально востановит это факт!!!

Опять с хрена ли бы? И если найдется такое дерево которое при падении поведет ланжероны - там и машину восстанавливать смысла не будет.
DIZEL писал(а):на п2 не парясь меняй хоть кузов хоть кузов

+5000 евро
DIZEL писал(а):с рамой

+еще бабла.
На п3 только 5000 евро.
DIZEL писал(а):что в конечном будет не только легче в разы но и думаю что дешевле!

До сих пор так думаешь?
DIZEL писал(а):а ваше эт нелепый вопрос :) чем рамный ждип лучше не рамного!?!?!?!?!?

Согласен. Потому что ничем. Только на скручивание, да и то есть как + так и -.
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9117
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение Дека » 03 авг 2010, 10:12

За Родину
Изображение
Стоковый бегемот
Аватар пользователя
Дека
Тысячник
 
Сообщений: 3887
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:22
Откуда: Арсеньев

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0