willson » 17 мар 2011, 01:08
делал похожее на ниссано тино. там провода все были проложены, не было только двух вещей: кнопки включения туманок и реле. внкачале посмотри под капотом в блоке предохранителей и реле(на крышке должно быть подписано какие реле, где расположены или смотри мануал, где указаны места расположения реле (называться будет "FOG") ). если у тебя кнопка есть, тогда уже проще - посмотреть подходят ли к ней провода и какого они цвета - это для того чтобы найти их в блоке реле под капотом. потом проверить идут ли провода от реле к заглушкам - если идут - прозвонить их и подключить туманки. если есть мануал, то проблем не возникнет. на тино у меня мануала не было - нашел все сам. все не сложно, но придется повозиться и скорей всего в твоем случае снимать передний бампер(мне пришлось снимать фары и решетку фальшрадиатора). у меня P2, поэтому мануала на P3 нет, но думаю что можно поискать на форуме. если проводов и реле нет, то самому подключить тоже больших проблем не будет: нам понадобится:
1. термоусадочная трубка или изолента(первое предпочтительнее, на холоде изолента плохо мотается);
2. провода для подключения;
3. реле;
4. кнопка;
5. разъемы для туманок и фишка - разъем H4;
6. инструменты для снятие деталей(кому какие нравятся).
1) отправляемся к китайцам в китай- город (или в другое место) и покупаем у них провода для подключения ксенона(там реле уже есть, есть предохранитель. цена вопроса 300, максимум 400 рублей).
2) к этому нужна фишка разъема H4(что стоит на головных фарах) и разъемы к вашим туманкам(отправляемся на рынок на Камской, ищем там - фишка 50 рублей, 2 разъема еще по 50р. если ставить в туманки ксенон, то разъемы не понадобятся)если есть кнопка для туманок, то хорошо, если нет - то подбираем там же, сразу скажу, что ценник не совсем адекватный на кнопки и реле(примерно 500-800 рублей). затем не спеша, с использованием термоусадочной трубки подготавливаем провода и туманки к подключению.
3) для чего нужна фишка H4? изначально, при подключении этого комплекта проводов и ксеноновых блоков, необходимо было управлять фарами и имеющийся разъем вставляли вместо лампы в фишку H4. включая ближний и дальний на подрулевом переключателе мы управляли ксеноновыми блоками. у нас стоит задача включить туманки, при этом согласно Госта туманки должны загораться совместно с габаритами. вот здесь можно пойти двумя путями - либо сделать чтобы туманки загорались всегда с габаритами(при включении габаритов загораются туманки), либо сделать отдельно включение туманок, но при условии что габариты включены. в первом случае подаем питание от габаритов (лучше взять от реле управления габаритов с того вывода, где появляется "+" при включении габаритов). на крайние контакты фишки H4 подаем "плюс" от габаритов, а другой на массу. все соединяем, проверяем и радуемся. во втором случае делаем все тоже самое, но через кнопку включения туманок.
один совет: прежде чем все собирать на автомобиле проверить работу схему на столе, подавая питание от любого источника 12в.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!