Коррозия (ржавчина) рамы и кузова

Модераторы: M.I.B, Болтон

Коррозия (ржавчина) рамы и кузова

Сообщение эльдар » 21 дек 2010, 21:35

здравствуйте коллеги водители у меня паджеро 3 сколько лет гарантия на коррозию
эльдар

 

Re: проблема

Сообщение Cashish » 21 дек 2010, 22:07

По-моему на коррозию нет гарантии
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9714
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: проблема

Сообщение Кирюха » 22 дек 2010, 10:42

коррозия может быть вечной :-)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: проблема

Сообщение WasQuez » 22 дек 2010, 10:47

эльдар писал(а):здравствуйте коллеги водители у меня паджеро 3 сколько лет гарантия на коррозию


Привет, коллега!
Ты что, собрался предъяву кидать на компанию MITSUBISHI?
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Коррозия кузова!!!!!

Сообщение Добрый Кот » 23 май 2011, 14:58

Борьба со ржавчиной !!!!!!!!!!!

Здравствуйте уважаемые поджероводы. Суть вопроса такова:
Замарочился давеча на замену салентблоков. Наткнулся на непонятные бугорки на стыке задней «полурамы» с подкрылком в районе верхнего крепления амортизатора. Колупнул отверткой и наткнулся на ржавчину :chok: . Облазал всё днище, ну на сколько это было возможно. И оказалось, что подобное есть на передних полах в ногах передних сидений. Но там, на начальной стадии, только - только появляется бугорок. Ржавчина появляется на стыке между полурамой и подкрылком, а также поликом и полурамой. Вся машина на заводе собирается автоматически, на точечной сварке. Затем стыки обрабатываются где герметиком, а где антигравием (подкрылки). В случаи с задними колёсными арками со стороны салона герметик, а ниша антигравием. ИМХО где-то появилась трещинка, попала влага + соль, началась коррозия (окись). При окислении метала, появлялось много продуктов окисления, собственно сама ржавчина, которая никуда не обсыпалась и не вымывалась водой. Она просто накапливалась, уплотнялась, и начала вспучивать метал в более слабую сторону, то есть в нишу (полик).
Закрывать на это глаза просто не умею. В общем, сточил ржавчину до метала (местами повырезал), обработал «преобразователем ржавчины» (на всякий случай). Затем с небольшим запасом были выпилены на «помойке» (авторазборе) из какой-то кузовщины заплатки. Зачищены, подготовлены, приляпаны, обварены полуавтоматом, зачищены сварные швы, со стороны салона повторно обработано всё «преобразователем ржавчины», стыки проклеены акриловым герметикам. Со стороны ниши обильно закакано «навойловским Антигравием». Вот как то так… По началу огорчило, но потом даже как то порадовался, что тудой залез и на начальных этапах устранил эту пакость. Сделал и забыл! Наверное………………….

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
постараюсь завтра скинуть фото.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Коррозия кузова на П3!!!!!

Сообщение Kerensky » 23 май 2011, 15:11

ждемс
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12879
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Коррозия кузова на П3!!!!!

Сообщение Добрый Кот » 23 май 2011, 16:43

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото,на котором просто маленький бугорок и немного ржавчины это то с чего началось вскрытие. На остальных уже последствия вскрытия. Извините господа, нет фоток подготовленного к заплаткам, и собственно процесса заваривания выпиленных дыр. Да они принципе и не нужны. Вам главное понять где смотреть и как выявлять. Ну а что делать с тем, что вы обнаружите...это уже ваше дело.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Коррозия кузова на П3!!!!!

Сообщение игорь » 23 май 2011, 17:17

нифига себе на начальных этапах, какой же это начальный этап когда заплатки приваривал... какого года паджер?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Коррозия кузова на П3!!!!!

Сообщение Добрый Кот » 23 май 2011, 17:43

игорь писал(а):нифига себе на начальных этапах, какой же это начальный этап когда заплатки приваривал... какого года паджер?

:-) Пыжик старый 1999г. 3-я декада, 9-го месяца. Уже 11 с хвостиком. Может я не совсем корректно выразился...Речь идет о фото где просто бугорок не большенький, на котором ничего не было, а после ковыряния проявилась ржавчина. Вы отверточкой у себя под крыльями поколупайте по небольшим бугоркам и напугайтесь (не дай "автомобильный" бог, конечно), а не к моим словам цепляйтесь. Вы видимо не знаете как ремонтируют автомобили с заменой частей кузова?(даже несущих частей).А тут все навсего милиметровая жестянка, не дающая лететь грязи в багажник. Карозия не успела уйти на несущую часть кузова, (полураму), и только по этому, на мой взгляд это не так уж и страшно. Я то эту проблемку для себя решил полностью, а вот читающим еще только предстоит огорчится...
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Коррозия кузова на П3!!!!!

Сообщение игорь » 23 май 2011, 17:52

насчет огорчиться поспорю, автомобили эксплуатируются в разных регионах, где он постоянно в воде, а где то сухой всегда......а зачем говорить, что я не знаю как ремонтируют кузова.....я этого насмотрелся вдоволь, (рядом со мной сто находится) старые жигули которым 20 лет сваривали автогеном, там какзалось, что уже все ничего не сделать, а все получается норм
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0